Базовый функционал Rutube не хуже, чем у YouTube, а если говорить о «сложных алгоритмах», российский сервис на шаг впереди. Об этом заявил заместитель генерального директора АО «Газпром-Медиа Холдинг», гендиректор видеохостинга Rutube Александр Моисеев. В пятницу он выступил с онлайн-лекцией перед студентами КФУ.
«Rutube возник больше 15 лет назад как автономный проект. Несколько лет назад перешел полностью во владение „Газпром-Медиа-Холдинга“. После этого мы потратили много времени, чтобы понять, как его нужно развивать и куда двигаться с точки зрения продукта и контента. Было сделано много исследований», — рассказал спикер. По словам Моисеева, в апреле — марте сервис достиг показателей аудитории, которые ожидались к концу года.
Также спикер вспомнил о хакерской атаке на сервис. «Скрипты были направлены на то, чтобы полностью положить платформу, стереть все пользовательские данные и видео. Все было профессионально отработано большой командой людей», — отметил гендиректор видеохостинга. Он подчеркнул, что скорость восстановительных работ с учетом нанесенного урона была «сверхчеловеческой».
«Rutube становится национальным, в нем начинают участвовать авторы в полном объеме. Основной наш упор — привлечение и работа с авторами, весь функционал, что мы можем им дать», — сказал Моисеев. Он также обратил внимание на то, что в сервисе доступна монетизация, которую отключили «зарубежные конкуренты».
«А надо ли? Разве такая задача стоит?» — ответил спикер на вопрос, когда Rutube сможет полностью заменить YouTube. По мнению Моисеева, важнее создавать прежде всего национальный контент, а для этого нужно удовлетворить потребности авторов.
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 7
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.