«Нэфис Косметикс» — один из крупнейших производителей бытовой химии в России — запустил премиальную линейку жидкого мыла «Заводъ братьевъ Крестовниковыхъ» с уникальными селективными ароматами. В серии представлено три продукта. Каждое мыло имеет свою особенную парфюмерную композицию на основе натуральных экстрактов и ароматических эфирных масел: «Купажъ №1: мускатное дерево, ангелика, мята», «Купажъ №2: пачули, лаванда, цветы груши» и «Купажъ №3: апельсинъ, ваниль, белый кедръ».

Дизайн также уникален — затемненная бутылка с дозатором и стильная крафтовая этикетка в минималистичном дизайне с исторической подписью основателей завода Братьев Крестовниковых.

«Жидкое парфюмированное мыло „ЗБК Купажъ №1, №2, №3“ создано для покупателей, ценящих комфорт и эстетику. Продукт органично впишется в интерьер дома, подчеркнет выдержанный стиль собственной аутентичностью. Яркие парфюмированные ароматы вдохновлены натуральными ингредиентами от поставщиков из Франции и Испании. Продажи планируются во всех крупных торговых сетях и интернет-магазинах России и СНГ», — рассказал директор по маркетингу Александр Коробейник.

Напомним, «Заводъ Братьевъ Крестовниковыхъ» — исторический бренд компании «Нэфис Косметикс», основанной братьями Крестовниковыми в 1855 году. «Совмещая традиции и технологии, несем чистоту в дом» — так звучит миссия компании со 165-летней историей.

Новости компании