В многофункциональных центрах Казани с 9 января стали доступны 17 муниципальных услуг: две услуги управления архитектуры и градостроительства, 8 услуг комитета земельных и имущественных отношений и 7 услуг комитета внешнего благоустройства.

Услуги доступны в 11 городских отделениях МФЦ. До 1 апреля их можно будет получить как через структурные подразделения исполкома, так и через МФЦ и порталы госуслуг, сообщил замруководителя исполкома Казани Радик Шафигуллин.

«В самом конце прошлого года мы сообщали о переводе в цифровой вид 47 муниципальных услуг и их предоставление через государственный и муниципальный порталы услуг. Одновременно в течение всего прошлого года была проведена большая работа по интеграции системы по управлению муниципальными услугами Казани с автоматизированной информационной системой МФЦ, обучены сотрудники многофункциональных центров, в тестовом режиме проверено функционирование систем», — рассказал Шафигуллин.

При этом было внедрено еще одно новшество: получить консультации по всем возникающим вопросам можно не только в подразделениях исполкома в приемные дни, но и по телефону call-центра при МФЦ: +7(843)222−06−20.