Шоу Victoria’s Secret, которое проходило ежегодно с 1995-го, официально отменили. Решение не проводить модный показ приняла компания L Brands, управляющая брендом.

Нужно продвигать иные каналы работы с потенциальными покупателями Victoria’s Secret, заявил изданию Business Insider финансовый директор L Brands Стюарт Бургдорфер. Он отметил, что компания собирается взаимодействовать с клиентами новыми способами, которые не похожи на привычный модный показ.

Слухи о том, что в этом году шоу-показ нижнего белья может не состояться, появились в мае. В июле австралийская топ-модель Шанина Шейк сообщила, что проведение шоу Victoria"s Secret под вопросом.

«К сожалению, в 2019 году не будет. Это непривычно. Каждый год я тренируюсь как „ангел“. Но я уверена, что шоу проведут в будущем», — говорила она.

Ранее бренд обвинили в дискриминации и консерватизме. Это произошло после того, как в ноябре 2018 года компания отклонила просьбы аудитории включить в программу шоу трансгендеров и моделей plus size. Victoria’s Secret раскритиковали за то, что ее модели, так называемые ангелы, не идут в ногу со временем. В итоге она решила сменить маркетинговую стратегию и и привлечь моделей разных форм.

Ранее газета The New York Times писала, что компания Victoria’s Secret из-за уменьшения зрительской аудитории решила отказаться от трансляции показов на телевидении. В прошлом году показ посмотрели 3,3 млн зрителей. Это стало самым большим падением аудитории для шоу.