Стала известна реакция владельцев казанской покешной, логотип для которой разработала студия Артемия Лебедева за 100 тыс. рублей. Как пишет «ЕдаКазанда», в целом владельцы остались довольны полученным резонансом и заказывать новый дизайн не планируют.

«Решиться на заказ экспресс-дизайна в студии Лебедева было нетрудно, как видите, резонанс определенный уже есть. На это и был расчет, — рассказал управляющий „Покешной“ Филипп Кальченко. — По-другому и быть не могло, так как ни одно заведение общепита в Казани еще не заказывало логотип у Лебедева, а во всех остальных сферах — только одна компания (агентство веб-моделей — прим. ред.)».

Впрочем, были и те, кто оценил работу московского дизайнера на пятерку, так как он точно отобразил в логотипе стиль кухни нового заведения: сырая рыба в блюде гавайской кухни нарезается кубиками и подается с овощами. Довольно эффектом и руководство «Покешной»:

«Получили то, что получили. Каждая работа, отданная на аутсорсинг, несет определенные риски. Мы были готовы к любому логотипу и планировали оставлять его сразу, еще не зная результата. Новый заказывать не будем».

Вывеску для заведения с экспресс-логотипом владельцы уже заказали.