Представители «Билайна» и Mail.ru Group поспорили в социальных сетях из-за проблем у абонентов. Клиенты первого пожаловались на трудности с доступом к сервисам холдинга, в том числе к соцсети «ВКонтакте». На это обратил внимание TJ.

В «Билайне» в ответ на жалобы пользователей заявили, что с 10 июня Mail.ru Group испытывает технические проблемы, поэтому есть затруднения. Сотовый оператор посоветовал пользоваться другими сервисами.

Фото: скриншот с сайта vk.com

Вскоре на это заявление отреагировали представители Mail.ru Group. Они отметили, что никаких проблем у холдинга нет, и посоветовали сменить оператора.

Фото: скриншот с сайта vk.com

После в Mail.ru Group объяснили, что до последнего времени «Билайн» использовал прямой бесплатный канал связи. Однако холдинг решил его закрыть после того, как сотовый оператор повысил стоимость отправки сообщений абонентам в 6 раз. Компания использует СМС для уведомлений и авторизации пользователей.

В свою очередь, в «Билайне» отметили, что нововведения коснулись не только Mail.ru Group. Там считают, что изменение тарифов не должно затрагивать доступ абонентов к соцсети «ВКонтакте» и другим сервисам.