В московских СИЗО запретили заниматься йогой после того, как сенатор Елена Мизулина обратилась в Генпрокуратуру с жалобой на законность таких занятий. Об этом пишет «Московский комсомолец».
Как выяснило издание, жалоба Мизулиной была основана на письме профессора-богослова Александра Дворкина, утверждающего, что позы йоги вызывают неконтролируемое сексуальное возбуждение. «В условиях СИЗО практики подобного рода могут привести к неконтролируемому сексуальному возбуждению практикующих и, как следствие, — к появлению гомосексуальных связей между заключенными отряда хозобслуги. А так как подобные связи очень жестко осуждаются среди спецконтингента, то работники хозобслуги могут попасть под такое осуждение со стороны тех, кому они готовят и разносят пищу. Это, в свою очередь, может спровоцировать отказ принимать пищу заключенными, находящими в камерах, и в дальнейшем перерасти в бунт протестного характера», — заявил профессор.
По его мнению, йога предлагает уход от реальности, тогда как задачей пенитенциарной системы является ресоциализация граждан. Резюмируя, Дворкин потребовал прекратить деструктивные практики в СИЗО и колониях России.
Напомним, йога в СИЗО появилась год назад с подачи ОНК Москвы. Федеральная служба исполнения наказаний признала эксперимент удачным, так как заключенные стали реже обращаться за медицинской помощью.
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 39
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.