Немецкий производитель автомобилей Audi планирует изменить логотип из четырех колец. Компания придумала сразу два новых знака и подала их для регистрации в патентных ведомствах США и Германии. Снимки опубликовал портал QuttroWorld.

Издание считает, что логотип вряд ли поменяют на привычных стандартных моделях.

«Во-первых, Audi просто хотела бы обновить свой логотип с помощью более чистого и менее сложного дизайна. Бренды, как известно, работают над своими логотипами на протяжении многих лет», — пишет издание.

Как сообщает «Автовести», вариант со спаренными кольцами может достаться самым дорогим автомобилям Audi, которые будут выпускать под отдельным историческим лейблом Horch и станут конкурентами для Mercedes-Maybach.

В Audi пока никак не комментировали информацию о новых логотипах.