Абоненты Yota и «МегаФона» пожаловались на сбои в работе мобильных операторов. Первые сообщения об этом появились около часа ночи в «Твиттере»: некоторые писали, что не работает голосовая связь, кто-то жаловался на работу мобильного интернета.

По информации портала Downdetector.ru, который отслеживает сбои в сфере телекоммуникаций, накануне действительно произошел всплеск жалоб на работу этих операторов, пишет «Коммерсантъ». Сообщения о проблемах с Yota приходили из Казани, Москвы, Санкт-Петербурга, Самары, Краснодара, Хабаровска, Новосибирска, Нижнего Новгорода, Екатеринбурга и Тулы, на работу «МегаФона» жаловались в этих же городах, а также в Рязани и Саратове.

Yota около 2 часов ночи подтвердила информацию о сбое в сети, сообщив, что «могут наблюдаться сложности с прохождением вызовов, подключением сети и выходом в интернет». Компания извинилась перед своими клиентами, сказав, что работает над устранением проблемы.

Позже в «МегаФоне» сообщили, что проблема со сбоями устранена. «К 2:59 проблемы со связью были устранены. Компания приносит извинения абонентам», — приводит vc.ru сообщение оператора. По информации портала, компания пообещала предоставить пострадавшим от сбоя абонентам компенсации.

Yota сообщила об устранении неполадок около 4 часов утра.