Министр транспорта и дорожного хозяйства РТ Ленар Сафин на брифинге в кабинете министров объяснил, что проблема колейности кроется не в некачественной работе подрядчиков, однако в ведомстве будут максимально эффективно устранять деформацию дорог.
Ленар Сафин
«Таблетки от колейности нет. Пока мы ездим на шипах, пока мы в наших климатических условиях не можем перейти, как Европа, на управление автомобилем без шипов, она будет образовываться. Это физика. Другой вопрос — мы будем стараться, чтобы она была нормативной и не подвергать опасности жизни людей», — заверил глава миндортранса РТ и добавил, что «дорожники — тоже не волшебники».
«Технические решения, которые мы в городе на протяжении последних двух лет применяем, — везем щебень очень твердых пород, полимерный битум применяем сейчас — думаю, дадут свой результат», — сказал Сафин.
По его словам, это покрытие полностью выдержит нормативный срок в 4 года, а там, где интенсивность движения не такая высокая, продержится и 5, и 6 лет. Сафин подчеркнул, что бетонные дороги, устойчивые к шипам и колееобразованию, невозможно построить в городе, где под землей проведена масса коммуникаций.
«Это не проблема подрядчиков и заказчиков, но мы будем максимально уменьшать вред», — отметил министр.
Также на брифинге сообщили, что расходы на строительство и ремонт дорог Татарстана в 2017 году выросли с изначальных 11,2 млрд. рублей до свыше 15 млрд. рублей с учетом всех муниципальных дорожных фондов.
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 41
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.