Совет директоров ОАО «КАМАЗ» во главе с генеральным директором ОАО «КАМАЗ» Сергеем Когогиным обсудил и утвердил бизнес-план организаций ОАО «КАМАЗ» на 2011 год.

В докладе по бизнес-плану на 2011 год отмечалось, что ожидаемая реализация в 2010 году составит порядка 32 100 грузовых автомобилей, из них, на российский рынок – 28 100, на экспорт – 4 000 автомобилей. Исходя из этого, доля ОАО «КАМАЗ» на российском рынке грузовых автомобилей полной массой 14-40 тонн составит 51%, сообщает пресс-служба автогиганта.

Бизнес-план компании по производству и продажам в 2011 году утверждён в размере 35 806 единиц – с учётом среднетоннажных автомобилей. Из них 30 966 автомобилей будут реализованы на российском рынке, 4 840 – на рынках зарубежных стран.

Одними из основных целей на 2011 год, поставленных перед компанией, является  получение консолидированной выручки от продажи товаров, продукции и услуг не менее 90,6 млрд. руб. (по российским стандартам); а также обеспечение рентабельности по EBITDA не менее 7,1% (по российским стандартам).