Сегодня в рамках проекта «Интернет-конференции с деловым сообществом» на вопросы читателей «БИЗНЕС Online» ответит директор филиала ПАО «Ростелеком» в РТ Диас Сафин.

Филиал ПАО «Ростелеком» в Татарстане обслуживает территорию общей площадью 67,8 тыс. кв. км с населением более 3,8 млн. человек. Филиал является одним из крупнейших предприятий связи в регионе и предоставляет широкий спектр услуг связи, включающий стационарную телефонную связь, услуги передачи данных и доступа в интернет, кабельное и цифровое интерактивное телевидение и другие современные инфокоммуникационные услуги для граждан, предприятий, организаций бюджетной сферы, органов власти и местного самоуправления. Абонентами телефонной сети филиала являются более 100 тыс. физических и юридических лиц. Широкополосный доступ в интернет предоставляется около 50 тыс. пользователей. Свыше 22 тыс. жителей региона являются подписчиками услуг цифрового интерактивного и кабельного телевидения.

ПАО «Ростелеком» (www.rostelecom.ru) — одна из крупнейших в России и Европе телекоммуникационных компаний национального масштаба, присутствующая во всех сегментах рынка услуг связи и охватывающая миллионы домохозяйств в России.

Компания занимает лидирующее положение на российском рынке услуг ШПД и платного телевидения: количество абонентов услуг ШПД превышает 12 млн., а платного ТВ «Ростелекома» — более 9 млн., из которых свыше 3,9 млн. смотрят уникальный федеральный продукт «Интерактивное ТВ».

«Ростелеком» является лидером рынка телекоммуникационных услуг для российских органов государственной власти и корпоративных пользователей всех уровней. Компания — признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, облачных вычислений, здравоохранения, образования, безопасности, жилищно-коммунальных услуг.

Выручка группы компаний в первом полугодии 2016 года составила 144,3 млрд. рублей, OIBDA достигла 47,4 млрд. рублей (32,8% от выручки), чистая прибыль — 4,6 млрд. рублей.

Стабильное финансовое положение компании подтверждается кредитными рейтингами: агентства Fitch Ratings на уровне BBB-, а также агентства Standard&Poor's на уровне BB+.

Какие новые продукты компания предлагает пользователям в Татарстане? Что такое «Новая телефония»? Как идет работа по улучшению качества обслуживания? На эти и другие вопросы сегодня ответит гость интернет-конференции.