Впервые «Киберпонедельник» пройдет в России второй раз за год — 30 мая. До сих пор «Киберпонедельник» был ежегодным мероприятием и проходил в конце января. Организатор предстоящего дня распродаж — ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ, объединяет 20 ретейлеров). «У продавцов с началом лета начинается новый сезон, и им нужно «сбросить стоки» — продать старые коллекции товаров, а покупатели взамен смогут получить товар со скидкой», — объяснил РБК цель проведения «внеочередного» «Киберпонедельника» Алексей Федоров, управляющий партнер крупнейшего онлайн-ретейлера «220 Вольт» в категории DIY («Сделай сам») и президент АКИТ.

Федоров настаивает, что проведение второго за год «Киберпонедельника» не связано с падением спроса со стороны покупателей. Впрочем, представители ретейлеров признаются: лето — низкий сезон, поэтому стимуляция продаж пришлась как нельзя кстати. Дополнительная выручка магазинов составит 19 млрд. рублей — таков будет прирост по сравнению с обычным днем, полученный за счет участия в «Киберпонедельнике», прогнозирует Федоров. 25 января, когда проходил предыдущий «Киберпонедельник», ретейлеры получили 9 млрд. рублей дополнительной выручки — правда, в акции тогда принимали участие 165 продавцов, а сейчас свое участие подтвердили уже свыше 300 компаний, уточнил президент АКИТ.

В «Киберпонедельник» покупатели смогут приобрести со скидкой электронику, бытовую технику, товары для дома, одежду, игрушки, ювелирные украшения, косметику, автомобили, а также воспользоваться услугами доставки еды и цветов, клининговым сервисом, купить страховку онлайн и др. Впервые в акции, например, примут участие магазин Lego, сети группы компаний Inventive Retail Group, продавец строительных материалов «Стройка», магазин кроссовок New Balance. Организаторы ожидают от магазинов-участников скидки до 90%.