В связи с массовым неприбытием багажа из аэропортов Египта и с целью упрощения процедуры оформления неприбытия багажа международный аэропорт "Казань" предложил своим пассажирам самостоятельно написать заявление о неприбытии багажа и оправить его в претензионную комиссию.
В заявлении необходимо указать свое имя и фамилию, адрес проживания и контактный телефон. Также нужно написать дату прилета, номер рейса и аэропорт вылета, количество мест неприбывшего багажа и номера багажных бирок. Следует указать тип багажа (чемодан, сумка, др.) и его характерные внешние особенности (цвет, рисунки, дополнительные аксессуары и др.). По желанию можно перечислить даже содержимое багажа (например, детские вещи, косметика, аудио- или видеоаппаратура, сувениры и т. п.)
Письмо с заявлением предлагается направить по одному из следующих электронных адресов: nikolaeva@airportkzn.ru, pr_sop@airportkzn.ru, lostandfound@airportkzn.ru. В сообщении аэропорта приведен также телефон группы претензий, розыска, выдачи и хранения багажа: (843) 254 00 80 — круглосуточно, (843) 267 87 80 — в рабочие дни с 8:00 до 17:00.
Напомним, ранее было принято решение о том, что в целях безопасности туристы из Египта будут отправляться на родину налегке, их чемоданы полетят из страны пирамид отдельным рейсом. Багаж будет централизованно отправляться бортами МЧС в московский аэропорт Внуково. Для пассажиров из других регионов страны багаж будет переправляться регулярными рейсами из Москвы до аэропорта назначения. К доставке багажа привлечена почта России.
Как сообщили сегодня в МЧС РТ, о прибытии багажа пассажир будет проинформирован службами аэропорта назначения. Информация о времени прибытия грузовых рейсов с багажом будет размещаться на сайте МЧС России — www.mchs.gov.ru.
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 1
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.