Крупный производитель соков в России «Нидан» прекращает свою работу. Как сообщает «Коммерсантъ», Coca-Cola Company в июне закрывает два завода, на которых работает более тысячи человек. Главный бренд «Нидана», «Моя семья», будет передан «Мултону» — другой российской соковой компании, принадлежащей Coca-Cola, судьба брендов «Да!» и Caprice пока не известна.

В Coca-Cola закрытие заводов объясняют сокращением сокового рынка в России: в 2013 году он снизился на 5%. «Поскольку показатели работы «Нидана» оказались хуже рынка, было решено оптимизировать соковый бизнес на базе более эффективного «Мултона»,— высказался представитель Coca-Cola Владимир Кравцов.

Компания приобрела «Нидан соки» в 2010 году за $276 млн. Тогда это был четвертый по величине производитель соков в России с долей рынка 13%. Однако удержать влияние «Нидана» на рынке соков Coca-Cola не удалось. Согласно данным Российского союза производителей соков, в 2011 году доля «Нидана» составляла уже 9%, в 2012 году — 6,9%.