Основные направления выставки: продвижение в соц. медиа пространстве (smm), мониторинг и аналитика социальных сетей, e-commerce и разработка социальных и мобильных приложений.

Среди экспонентов выставки: ведущие IT-компании, сервисы мониторинга и аналитики, digital-агентства.

Также в рамках мероприятия пройдет двухдневная конференция, которая будет посвящена различным способам монетизации бизнес-проектов через социальные сети и приложения, новым инструментам и направлениям в SMM-маркетинге. Помимо лекций посетителей ждет обзор наиболее успешных кейсов от известных digital-агентств. В прошлом году конференция собрала 54 эксперта и более 400 посетителей.

2.jpg

В прошлом году конференция собрала 54 эксперта и более 400 посетителей.

Среди спикеров SNCE 2014:

- Erhan Ali Yilmaz – Сооснователь и креативный директор Bang and Bond

- Александр Пятигорский -  директор по цифровым коммуникациям «Билайн»

- Игорь Денисов – Руководитель отдела социальных медиа компании Actis Wunderman

- Алена Владимирская – Основатель Pruffi

- Лина Удовенко - Генеральный директор  Advertos

- Роман Куликов - Исполнительный директор Primax Digital Agency и др.

В течении двух дней с 13:00 будет работать секция для стартапов Speed Dealing. Организатор в данной секции выступает в роли бизнес-акселератора, приглашая инвесторов и обеспечивая информационную поддержку IT стартапам. Участие бесплатное.

27-28 марта SNCE ждет всех, кто работает в социальных медиа, владельцев бизнеса, директоров по маркетингу, бренд-менеджеров, руководителей, топ-менеджеров и разработчиков приложений для построения профессионального диалога, обмена опытом, инновациями.

Сайт выставки: www.snce.ru

Для аккредитации СМИ: e.eremina@smile-expo.com