Интеграция системы геомониторинга Geostron и системы, которую в своей работе использует ОАО «Социальная карта» - оператор проекта «Транспортная карта в республике Татарстан», остается под большим вопросом. Об этом стало известно сегодня в ходе совещания в челнинском IT-парке, которое провел Айрат Зайнуллин - замруководителя исполкома Набережных Челнов.

Совещание с участием владельцев транспортных компаний Набережных Челнов состоялось в режиме видеоконференции, на котором возможности интеграции обсуждали специалисты санкт-петербургского ЗАО "Электронные системы" и компании "Квантор" - разработчика системы геомониторинга Geostron. Камнем преткновения, как выяснилось, стал способ определения действительности электронного проездного билета. Стороны договорились, что варианты выхода из этой ситуации попытаются найти на встрече технических специалистов. Встреча должна состояться в Казани в понедельник.

Напомним, что система Geostron позволяет компаниям, занимающимся перевозкой пассажиров, значительно упростить учет перевезенных пассажиров. Суть системы заключается в том, что она, сочетая в себе как систему GPS-мониторинга, так и учет перевезенных льготников, одновременно позволяет передавать данные о количестве перевезенных пассажиров на сервер «Социальной карты» в режиме оnline. Для того чтобы произвести транзакцию, кондуктор с валидатором, который выпускает ЗАО "Электронные системы", становится уже не нужен.

Напомним, именно это решение исчерпывало бы конфликт, возникший между перевозчиками Челнов с одной стороны и исполкомом города и минтрансом – с другой.