В Казани на коренное преобразование системы электротранспорта, по грубым оценкам, уйдет порядка 15 млрд рублей. Об этом в беседе с «БИЗНЕС Online» заявил директор Института экономики транспорта Высшей школы экономики Михаил Блинкин.
Михаил Блинкин
«Для сравнения: строительство несложной двухуровневой развязки стоит несколько миллиардов. Это не бешеные деньги — это цена одной хорошей, красивой развязки. А сегодня строят развязки, которые стоят десятки миллиардов. Я еще раз подчеркну, что не против дорожного строительства, но надо сравнивать», — сказал Блинкин.
Он уточнил, что это оценка с учетом стройки новых линий и покупки трамваев. В пример Блинкин привел проблему транспортной доступности ЖК «Салават Купере». «Можно говорить, что люди уедут оттуда на автомобилях — ну не уедут! И на автобусе не уедут! Проложим туда метро? Замечательно, но это нереально, не в нашем поколении. А трамвайную линию можно и нужно строить», — заключил эксперт.
Напомним, общественный транспорт входит топ-5 городских проблем, на которые жалуются татарстанцы. Ранее Научно-исследовательский институт автомобильного транспорта Москвы подготовил для Казани три варианта для новой маршрутной сети общественного транспорта столицы Татарстана. В каждом проработали экономически обоснованную модель с количеством маршрутов, подвижного состава наземного транспорта и расписанием.
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 19
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.