Закрытый премиальный CLUB 500 — это целая экосистема офлайн и онлайн продуктов, которая закрывает многие потребности предпринимателей, которые они не могут реализовать в повседневной жизни Закрытый премиальный CLUB 500 — это целая экосистема офлайн- и онлайн-продуктов, которая закрывает многие потребности предпринимателей, которые они не могут реализовать в повседневной жизни

Как устроены бизнес-клубы?

Бизнес-клубы — это сообщество, где представители бизнеса обмениваются знаниями и опытом, расширяют профессиональные связи, получают возможность для привлечения инвестиций и создания новых партнерств. Кроме того, в таком клубе есть прекрасная возможность для развития личного бренда, мотивации и поддержки, а также интересного досуга с единомышленниками в обстановке полного доверия.

Например, закрытый премиальный CLUB 500 — это целая экосистема офлайн- и онлайн-продуктов, которая закрывает многие потребности предпринимателей, которые они не могут реализовать в повседневной жизни. А это образовательные мероприятия, встречи с экспертами и топовыми российскими и зарубежными бизнесменами, досуговые и спортивные мероприятия, путешествия, семейные мероприятия, мероприятия для развития бизнес-компетенций и кратного роста бизнеса, наставничество и нетворкинг. А еще и вполне прикладные инструменты: собственное мобильное приложение и доступ к огромной базе знаний с записями выступлений лучших спикеров и других уникальных материалов.

Попасть в клуб может далеко не каждый желающий: кандидаты проходят тщательную проверку при вступлении

Для кого предназначены бизнес-клубы?

Когда о бизнес-клубе говорят «закрытый», это не значит, что его внутренняя жизнь находится под грифом «секретно». Клуб открыто ведет свою деятельность, и с ее результатами может ознакомиться каждый — например, в социальных сетях.

Закрытость подразумевает высокую степень безопасности. В частности, попасть в клуб может далеко не каждый желающий: кандидаты проходят тщательную проверку при вступлении. И из 100% заявок одобрение получают лишь порядка 30%. Безопасность в свою очередь рождает доверие: резиденты клуба легче вступают в деловые, партнерские отношения и создают совместные проекты.

Каждый бизнес-клуб устанавливает свои правила, но практически всех объединяет одно — вступить в такие сообщества могут только уже состоявшиеся предприниматели. И чем выше у клуба финансовый порог для входа, тем качественнее будет его аудитория и наполнение. Например, стать резидентом CLUB 500 могут только те управленцы, оборот компаний которых превышает 100 миллионов рублей в год и которые документально подтвердили свою надежность.

В клубе предприниматели получают возможность познакомиться с теми, к кому невозможно «пробиться» в обычной жизни

Что дает участие в бизнес-клубе?

Новые бизнес-возможности. Клуб объединяет предпринимателей из различных регионов России и других стран, помогает им находить инвесторов, партнеров, подрядчиков в любом уголке России и мира.

Обмен опытом. Участники делятся знаниями — это помогает быстрее тестировать гипотезы, внедрять лучшие практики рынка и учиться на чужих ошибках.

Нетворкинг. Резиденты получают сотни новых деловых и личных контактов в онлайн или офлайн. В клубе предприниматели получают возможность познакомиться с теми, к кому невозможно «пробиться» в обычной жизни.

Одноклубники сообща решают сложные задачи и мотивируют друг друга Одноклубники сообща решают сложные задачи и мотивируют друг друга

Обучение и развитие. Клуб дает мощную образовательную поддержку: лучшие спикеры и эксперты делятся самой эксклюзивной информацией об изменениях рынка, трендах в разных нишах. Также уделяется большое внимание возможностям самореализации: в клубе можно не только строить успешный бизнес, но и расти как личность.

Поддержка. Резиденты могут обратиться за помощью к сообществу в любой момент. Одноклубники сообща решают сложные задачи и мотивируют друг друга.

Суть сообщества CLUB 500: самая главная ценность клуба — это люди Суть сообщества CLUB 500: самая главная ценность клуба — это люди

«В клубе я нашел людей, которые меня понимают и вдохновляют»

«Каждое новое знакомство в клубе самых сильных предпринимателей — это подарок для бизнеса. Часто их мнения и опыт, которым они делятся в беседе, — настоящее открытие, инсайты и новые грани глубины понимания бизнеса, — делится генеральный директор аналитического агентства недвижимости „Департамент Красивой Жизни“ Екатерина Братова. — А все потому, что на мероприятиях можно поговорить легко и открыто с собственниками крупнейших компаний и проектов, задать им вопросы про команды, дорожные карты достижений, узнать секрет их успеха, стать добрыми товарищами и многое другое».

Ее коллега по сообществу CLUB 500 Анатолий Пастернак, сооснователь компании HORECABOX, высказал свое мнение: «В клубе я нашел людей, которые меня понимают и вдохновляют, подталкивают постоянно расти и не останавливаться на достигнутом. Здесь каждый на самом деле готов помочь советом и делом в любое время».

Таким образом закрепляется суть сообщества CLUB 500: самая главная ценность клуба — это люди.

Перед тем как принять решение о постоянном резидентстве в клубе, кандидаты могут использовать опцию тестового месяца. Во время этого пробного периода они получают доступ ко всем сервисам клуба без ограничений.

Оставить заявку можно здесь.