Воспитанник «Рубина» Никита Васильев в разговоре с «БИЗНЕС Online» оценил свой дебют в Кубке России. 17-летний футболист вышел на поле с первых минут и помог команде разгромить «Акрон» со счетом 4:0.

Никита Васильев (слева)Фото: «БИЗНЕС Online»

«Ощущения от дебюта очень положительные, просто не передать эмоции. Рад, что дали шанс сыграть. Я стараюсь прибавлять, играть лучше и лучше. Надеюсь, все будет хорошо. Стресса перед игрой не было, настраивался на игру, понимал, что выйду в основном составе, старался играть в тот футбол, который умею. После матча Рашид Маматкулович (Рахимов — прим. ред.) пожал руку, сказал: „Молодец“ — и подбодрил. Я не такой человек, чтобы зазвездиться, такого не будет», — сказал Васильев.

Свои мнением об игре Васильева поделился и главный тренер «Рубина» Рахимов. Он похвалил его за огромное желание и призвал работать над собой, чтобы улучшить игру.

«У него голова достаточно светлая, но он должен перейти на другой уровень, где должен быстрее реагировать на скорость и малое пространство. Научится принимать решение, где нет пространства. В целом все нормально, вышел с огромным желанием, действовал агрессивно. У нас два вышло два 17-летних, еще и Анри Мукба на скамейке — мы планировали его выпустить», — отметил наставник.

Отдельно наставник прокомментировал и разгромное поражение от «Зенита», в котором «Рубин» пропустил четыре безответных мяча. По словам Рахимова, его подопечные не заслуживали поражения от петербургского клуба.

«По игре мы не заслуживали 0:4 от „Зенита“. Мы позволили себе не контролировать эпизоды, и сегодня были такие моменты — у „Акрона“ было два момента. Нельзя это позволять. Реакция у команды была хорошей. Я видел, как они переживали. Я хотел жестко поговорить после поражения, но видел их переживания», — резюмировал Рахимов.

Сегодня «Рубин» в первом туре Кубка России разгромил «Акрон». Казанцы забили четыре мяча, сохранив свои ворота «сухими». Отличились Даниил Кузнецов, Илья Рожков, Александар Юкич и Иву Угочукву. Васильев отметился дальним ударом и опасной передачей.