Зеленодольское пассажирское автотранспортное предприятие (ЗПАТП) запустило на своей официальной странице в соцсети «ВКонтакте» опрос по поводу субсидий на обновление парка. Подписчикам паблика предложили ответить на вопрос, почему правительство РТ не выделяет субсидии на покупку нового транспорта в Зеленодольск. Пост появился сегодня днем.

Фото: «БИЗНЕС Online»

В нем ЗПАТП обращает внимание на то, что из татарстанского бюджета субсидируют покупки новых автобусов для Казани и Нижнекамска, однако «перевозчики данных городов отказываются от новых автобусов ввиду отсутствия необходимого количества водителей». «У нас обратная ситуация: имеются необходимые кадры, но есть проблема с автобусным парком. Ситуация несколько комичная и вызывает недоумение», — сказано в посте.

Вопрос в публикации звучит следующим образом: «Почему правительство РТ не субсидирует обновление автобусного парка?» Предлагается три варианта ответа (дальше — цитирование):

  • «Плохие зеленодольские перевозчики, с которыми не хочет работать правительство РТ».
  • «Влияние Афанасьева М.П. (речь о главе Зеленодольского района — прим. ред.) на выделение денег из бюджета РТ ниже, чем у Метшина И.Р. (мэр Казани) и Магдеева Н.Г. (мэр Набережных Челнов)».
  • «В бюджете республики нет необходимых средств для Зеленодольска, даже для Казани и Набережных Челнов едва хватает».

На момент написания заметки лидировал первый вариант ответа, набравший 44,68% голосов.

Зеленодольское пассажирское автотранспортное предприятие занимается перевозками пассажиров в городском и пригородном сообщении, в том числе по маршруту Казань — Зеленодольск. Оно обслуживает 16 маршрутов (7 городских, 3 пригородных, 5 межмуниципальных, 1 межреспубликанский).

В июле «БИЗНЕС Online» рассказывал, что нехватка 850 водителей не позволит заменить к октябрьскому саммиту БРИКС в столице республики запланированные 263 старых автобуса — пока в заявке только 157. Средний возраст казанских автобусов подобрался к 7 годам и 2 месяцам. Подвижной состав стал самым старым среди других видов наземного городского транспорта. Подробнее — в нашем материале.