ФАС впервые возбудила дело из-за нарушения требований к рекламе кредита, которые ввели в октябре прошлого года. Ответчиком выступает АО «Почта Банк». Об этом сообщает пресс-служба ФАС.

Фото: «БИЗНЕС Online»

«В ФАС России поступила жалоба гражданина на рекламу Почта Банка, которая распространялась на экранах в общественном транспорте Москвы и Московской области. В ней крупным шрифтом указывалась привлекательная для потребителя информация о процентной ставке по кредиту от 4 процентов, однако данные об иных условиях, влияющих на стоимость кредита (сумма, срок, условие о заключении договора страхования и прочее), размещались в поясняющей сноске трудным для восприятия шрифтом», — указано в сообщении пресс-службы ФАС.

Здесь же отметили, что потребители получали неполную информацию обо всех условиях, определяющих стоимость кредита. В связи с этим ведомство возбудило дело в отношении Почта Банка по признакам нарушения закона о рекламе, теперь организации грозит административная ответственность.

Согласно новым требованиям, информацию о диапазоне значений полной стоимости кредита необходимо указывать до упоминания о процентных ставках. При этом шрифт должен быть не меньше шрифта, которым указана ставка.

Напомним, в октябре прошлого года кредитные организации обязали указывать не только минимальные кредитные ставки, но и максимальные. Изменения касаются как текстовых рекламных сообщений, в том числе публикаций на сайтах и в мобильных приложениях, так и рекламы со звуковым сопровождением.