Главный формат больших продаж — это предложения, которые эстетично оформлены и вызывают яркие эмоции. Об этом в разговоре с RuNews24 рассказала маркетолог и предприниматель Людмила Тришкина.

Фото: «БИЗНЕС Online»

Маркетолог указала, что бизнес продумывает все до мелочей — от украшений зала до дизайна пакетов, поскольку во время праздников «люди готовы платить за эмоции». «Главным форматом больших продаж являются предложения, которые эстетично оформлены, вызывают яркие эмоции, а также комплексно помогают клиенту решить задачу», — указала Тришкина.

Помимо этого, эксперт отметила, что обязательно украсить витрины и входные группы магазинов, ввести в меню праздничные блюда, проводить беспроигрышные лотереи. Также предприниматель посоветовала устроить фотосессии внутри и снаружи заведений, разместить дополнительные товары — например тематические открытки или свечи.

Еще один способ привлечения клиентов в праздники — это партнерство со смежным бизнесом. «Мои коллеги также продумывают визуальные и эмоциональные продажи через свое предложение, выполненное под ключ, что помогает человеку почувствовать заботу, а бизнесу — получить значительную прибыль», — заключила маркетолог.