18 декабря в Казани состоится масштабный форум: впервые в России здесь соберутся начинающие и опытные селлеры, а также лидеры рынка маркетплейсов. Для татарстанских предпринимателей это уникальная возможность узнать из первых рук лидеров рынка e-com о трендах маркетплейсов в 2024 году, о том, как вывести свой товар в бестселлеры, увеличить объем продаж, и, главное, о подводных камнях интернет-торговли. Подробности — в нашем материале.
18 декабря состоится масштабный форум «Мой бизнес. E-COM». На пленарной сессии выступит основательница и генеральный директор компании Wildberries Татьяна Бакальчук
Бизнес-сессии и «Выездная техподдержка»
У татарстанских предпринимателей, специализирующихся в бизнесе на маркетплейсах, появилась уникальная возможность: 18 декабря состоится масштабный форум «Мой бизнес. E-COM», в котором планируется участие более 3 тыс. предпринимателей. Это первый в истории России форум, где на региональной площадке встречаются лидеры российских маркетплейсов, ведущие эксперты рынка, а также начинающие и опытные селлеры. В частности, на ключевом мероприятии — пленарной сессии — выступят ведущие эксперты отрасли: собственники и топ-менеджеры крупнейших маркетплейсов. Это основательница и генеральный директор компании Wildberries Татьяна Бакальчук, управляющий директор ООО «Интернет Решения» (Ozon) Сергей Беляков, директор по взаимодействию с органами государственной власти Яндекс e-com и фудтех, ООО «Яндекс» Дмитрий Русаков, генеральный директор KazanExpress Линар Хуснуллин и другие «воротилы» бизнеса e-com*.
Они обсудят тренды наступающего 2024 года и сделают прогноз о том, какие группы будут пользоваться повышенным спросом. Также эксперты обсудят эффективные стратегии продвижения на маркетплейсах.
Управляющий директор ООО «Интернет Решения» (Ozon) Сергей Беляков расскажет о трендах наступающего 2024 года
«Форум „Мой Бизнес. E-COM“ станет ярким событием, которое подводит итоги 2023 года и намечает планы развития интернет-торговли на следующий год. Наши сотрудники расскажут участникам форума об услугах, оказываемых Центром в рамках нацпроекта „Малое и среднее предпринимательство“», — отметила руководитель Центра «Мой Бизнес» Линара Бурханова.
Она отметила, что Центр «Мой бизнес» оказывает разностороннюю поддержку на всех этапах развития татарстанских компаний. За помощью могут обратиться как начинающие селлеры, которым мы помогаем завести личный кабинет, создать карточки, так и уже опытные, готовые выделить отдельного специалиста, которого мы бесплатно обучаем повышению квалификации по работе на маркетплейсах.
Один из «воротил» бизнеса e-com* — гендиректор KazanExpress Линар Хуснуллин
«Кстати, мы работаем и с предпринимателями, которые выходят на международные маркетплейсы. За последние два года более 4 тыс. татарстанских предпринимателей прошли обучение по электронной коммерции, многие из которых уже стали настоящими профи по работе на маркетплейсах. Но мы видим, что и маркетплейсы не стоят на месте: достаточно часто меняются инструменты работы, инструменты продвижения. Поэтому уже давно назрела необходимость в проведении масштабного очного форума по работе на маркетплейсах, чтобы дать возможность предпринимателям узнать обо всех нововведениях из уст топ менеджеров маркетплейсов и, самое главное, абсолютно бесплатно», — рассказала Линара Бурханова.
В свою очередь исполнительный директор Центра электронной торговли «Маркетплейс.Легко» Инесса Яруллина отметила, что разнообразная программа форума составлена таким образом, чтобы быть максимально полезной для татарстанских предпринимателей и самозанятых, которые осваивают интернет-торговлю или только планируют это сделать в следующем году.
Ведущие российские эксперты поделятся информацией о широком круге практических вопросов, начиная с оптимизации налогов при торговле на маркетплейсах и заканчивая разбором ошибок, которые допускают продавцы при выходе на новые электронные площадки
«В ходе бизнес-сессий приглашенные ведущие российские эксперты поделятся информацией о широком круге практических вопросов, начиная с оптимизации налогов при торговле на маркетплейсах и заканчивая разбором ошибок, которые допускают продавцы при выходе на новые электронные площадки. Об этом расскажут специалисты Центра электронной торговли «Маркетплейс.Легко». «Через наш центр прошло уже более 10 тысяч предпринимателей, которым мы помогли начать продажи на маркетплейсах. Поэтому мы хорошо знаем, какие ошибки могут серьезно затормозить продажи или же вообще перечеркнуть мечту о создании собственного высокодоходного бизнеса», — подчеркнула Инесса Яруллина.
Весьма любопытной обещает стать бизнес-сессия, на которой будут обсуждаться перспективы нового направления маркетплейсов B2B (бизнес для бизнеса). В качестве примера будет рассматриваться маркетплейс «На_полке», который предоставляет компаниям сервис сравнения предложений от разных поставщиков и покупки продуктов питания, напитков и бытовой химии для небольших торговых точек, кафе и офисов.
По предварительным оценкам, выручка татарстанских продавцов на маркетплейсах за 9 месяцев 2023 года составила 46 млрд рублей
Представители интернет-магазина «ВсеИнструменты.ру» расскажут, как выйти на их площадку, что нужно предусмотреть, чтобы начать успешно реализовывать здесь свой товар. Площадка «Авито» буквально на глазах трансформируется в настоящий маркетплейс. Тому, как здесь выстроить товарный бизнес, будет посвящена еще одна бизнес-сессия. Как всегда, с интересной темой выступит спикер от маркетплейса «Яндекс.Маркет» и расскажет о нововведениях для партнеров.
Преподаватели школы продавцов Wildberries поделятся опытом, как можно увеличить обороты продаж на маркетплейсе, фишками, позволяющими сделать это быстро и эффективно.
Одной из уникальных изюминок казанского форума станет работа отдельной зоны «Выездная техподдержка», где специалисты ведущих маркетплейсов проведут индивидуальные консультации для предпринимателей, в том числе по вопросам отгрузки товаров и работы пунктов выдачи заказов.
Число татарстанских продавцов на маркетплейсах выросло в 174 раза
Напомним, Татарстан стал первым регионом России, где была принята своя программа развития интернет-торговли, которая показала хорошие результаты. Центром «Мой бизнес» Фонда поддержки предпринимательства Министерства экономики РТ был сформирован целый комплекс мер поддержки, которые закрывают практически все потребности предпринимателей по вопросам, связанным с выходом на маркетплейсы, — от регистрации личных кабинетов до вопросов продвижения товаров. Благодаря этому Татарстан уже несколько лет входит в список регионов – лидеров по темпам развития электронной коммерции: число местных продавцов на маркетплейсах за последние три года выросло в 174 раза. Так, по предварительным оценкам, выручка татарстанских продавцов на маркетплейсах за 9 месяцев 2023 года составила 46 млрд рублей. И сегодня тенденции таковы, что, по словам уполномоченного по защите прав предпринимателей – помощника Раиса Республики Татарстан Фарида Абдулганиева, те компании, которые до сих пор не освоили онлайн-каналы продаж, не имеют перспектив для роста. Это одна сторона медали. Но есть и другая.
«Чтобы добиться успеха, сейчас очень важно знать и уметь использовать многочисленные инструменты аналитики и продвижения товаров, которые предоставляют маркетплейсы. Но начинающим предпринимателям не хватает опыта и больших бюджетов для тестирования различных гипотез и изучения всех нюансов работы на площадках. В результате значительная часть новичков проигрывает конкуренцию и сворачивает свою активную деятельность на маркетплейсах», — отметил Абдулганиев. Именно поэтому целесообразно и перспективно проводить подобные масштабные мероприятия для игроков рынка.
Чтобы добиться успеха, сейчас очень важно знать и уметь использовать многочисленные инструменты аналитики и продвижения товаров, которые предоставляют маркетплейсы
Уникальная возможность получить информацию из первых рук «звезд» e-com
Форум проходит в предновогодний период, и компании готовят для участников форума подарки и сюрпризы, а также розыгрыши призов. Одними из самых желанных призов станут редкие книги по электронной коммерции с автографом самой богатой женщины России Татьяны Бакальчук и других известных топ-менеджеров, определяющих лицо российского рынка интернет-торговли. Также среди участников форума будут разыграны бесплатные товарные фотосессии в профессиональной фотостудии, консультации интернет-гуру по улучшению карточек товаров, наставничество, принтеры штрихкодов и другие призы.
Принять участие в форуме могут представители компаний, зарегистрированных в Татарстане, а также самозанятые. Свое участие в мероприятии подтвердили уже более 3 тыс. человек. В связи с тем что количество мест в зале ограничено, организаторам пришлось ограничить регистрацию на личное участие в форуме. Однако стать участником можно и в онлайн-режиме, так как будут организованы трансляции со всех площадок форума. Ознакомиться с программой и зарегистрироваться на форум можно по ссылке mybizforum.ru. Участие бесплатное.
* E-commerce (он же еком) — электронная торговля, когда товар продается в интернете
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 0
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.