Вложение денег в Татарстан может достичь серьезных объемов, учитывая недостаток инфраструктуры и потенциальный рост турпотока. Инвестиции окупятся. Об этом Пятому каналу заявил доцент кафедры экономической политики и экономических измерений ГУУ Максим Чирков.

«Я думаю, что вложения могут носить очень разный характер: за счет внутренних ресурсов, за счет частного капитала, за счет российского капитала можно было бы сделать основные, скажем так, инвестиции в туристическую инфраструктуру региона, поэтому опять же государственные деньги, которые можно было бы использовать, безусловно, окупятся», — считает экономист.

В этом могут помочь будущие сборы налоговых и других поступлений с туристов. По его словам, инвестиции окупятся и в государственном масштабе. Чирков выразил мнение, что кафе, рестораны и гостиницы в Татарстане при правильном позиционировании очень легко окупаются и приносят «серьезную прибыль».

В то же время эксперт по туризму Николай Мельник отметил, что для развития туризма в Татарстане нужны уникальный продукт и качественная реклама. «Если бы я, например, был министром по развитию туризма Татарстана, то прежде всего хотел бы придумать уникальный продукт, которого нет у других. И этот продукт максимально закрепить и максимально разрекламировать. То есть должна быть прямо жесткая такая маркетинговая политика для того, чтобы людей в прямом смысле заставить туда ехать», — сказал он.

Мельник посоветовал создать продукт, максимально его рекламировать и работать с основными игроками рынка, которые смогли бы взять весь пиар на себя.