Кредитные организации будут обязаны указывать не только минимальные кредитные ставки, но и максимальные. Соответствующая норма закона вступает в силу с 23 октября. Изменения касаются как текстовых рекламных сообщений, в том числе публикаций на сайтах и в мобильных приложениях, так и рекламы со звуковым сопровождением. Об этом сообщает пресс-служба Центрального Банка России.

Фото: «БИЗНЕС Online»

Кроме того, полную информацию о стоимости кредита банкам придется отображать тем же шрифтом, что и наиболее привлекательные проценты. В сообщении Центробанка отмечается, что одни параметры не должны быть менее заметными, чем другие. Таким образом, потребитель сможет сразу узнать, какие дополнительные платные товары или услуги придется приобрести, чтобы получить заемные средства по самой выгодной ставке.

Предполагается, что новая норма заставит заемщиков обращать внимание на дополнительные условия кредитного договора и более осознанно рассчитывать свою финансовую нагрузку.

Напомним, ранее глава ЦБ Эльвира Набиуллина заявила, что ее беспокоит качество выдаваемых кредитов. Кроме того, по ее словам, наблюдается перегрев на ипотечном рынке.