Современное производство состоит из многочисленных бизнес-процессов, в которых участвуют поставщики и конечные потребители. Чтобы добиться максимальной эффективности предприятий, а также вывести взаимоотношения на новый уровень, внедряется crm для производства Поток365.

Основная задача CRM – работать с клиентами, поэтому это относиться к отделам продаж и маркетинговым сервисам. Особое внимание при выборе ПО такой категории заслуживает не производственный процесс, а структура сбыта. Для учета основных операций требуются профильные программы.

Конечно, не стоит думать о том, что CRM используется только для увеличения продаж, только это не совсем так. В реальности продажи являются лишь одном процессом, который можно автоматизировать при помощи ЦРМ Поток365. Система сегодня успешно используется даже на сложных производствах.

Зачем производству CRM-система?

В такой системе легко контролировать выполнение заказов, так как все работы являются прозрачными, проходят через сформированные этапы. Достаточно выстроить процесс и установить последовательность, чтобы система выполняла все обязательства.

В облачном софте обычно присутствует бесплатное файловое хранилище, чтобы собирать макеты и эскизы, чертежи и многое другое. При помощи CRM компании могут утверждать задания и оговаривать условия с клиентами. Это удобно, если работы производятся в различных часовых поясах.

Применение CRM

Необходимо завести проект для каждого заказа с информацией и требуемыми согласованиями. После чего его нужно разделить на подзадачи, а контрольные точки позволят контролировать сроки выполнения заказа. Достаточно создать последовательность рабочих этапов и запустить сценарии.

Функциональные возможности

Каждый проект является особенным. Обладает определенным функционалом и возможностями, которые основаны на требованиях конкретного бизнеса. При этом имеется и базовый набор:

  • управление продажами и закупками;

  • автоматизация складской деятельности;

  • автоматизация документооборота;

  • формирование каналов сбыта;

  • анализ реализации плана продаж.

  • детализированная база клиентов.

Перечисленные возможности позволят оптимизировать производство, управлять важными процессами и выйти на новый уровень работы с потребителем.

CRM (Customer Relationship Management – с англ. «управление отношениями с клиентами») — это система, помогающая контролировать все каналы коммуникаций с клиентами и автоматизировать продажи.

ООО Торговый Дом «ТОР»

18+

Реклама