Автообзвон — это эффективный способ оповещения покупателей об акциях, скидках и новинках. Бизнес может высвободить персонал от исходящих звонков, а также автоматизировать процесс для улучшения результатов.

Сервис для обзвона

Система zvonok.com позволяет совершать автоматические телефонные звонки, чтобы работать с клиентами, партнёрами и персоналом. Таким образом, не нужно использовать сотрудников для прозвона клиентов. Если раньше для этого нанимались операторы, сейчас несложно применить автодозвон в несколько несложных действий.

Сервис предоставляет многочисленные преимущества в разгрузке сотрудников от сложных задач. К примеру, может оповещать клиентов об различных спецпредложениях, подтверждать заказы, направлять звонки на операторов.

Не нужно разбираться в технических моментах телефонии, чтобы воспользоваться возможностями системы. Демонстрация представлена на сайте, а ознакомиться с функционалом можно в ЛК. Чтобы запустить автообзвон, достаточно выполнить несколько несложных действий. Сервис является бесплатным— плата осуществляется лишь за исходящие звонки и СМС. Доступна круглосуточная техническая поддержка, готовая быстро прийти на помощь.

Зачем нужен автообзвон?

Речь идет о полезном элементе онлайн-телефонии. Система совершает автоматические звонки по номерам из заранее определенного списка. Это оптимальное решение, если необходимо уточнить детали по заявке или предоставить клиенту дополнительные сведения. На определенном этапе разговора система может подключать оператора. Подробности работы автоматического обзвона здесь https://zvonok.com.

Плюсы автообзвона для бизнеса

  • Улучшенное обслуживание. Можно автоматизировать рутинные процессы при взаимодействии с клиентами: информировать об изменениях в работе, получать отзывы о продуктах и так далее.

  • Повторные продажи и промо. Система известит клиентов о новых продуктах и акциях, предложит удобные опции. Автообзвон позволит сэкономить немало времени.

  • Увеличение продаж. При помощи автообзвона можно осуществлять не только теплые, но и холодные продажи.

  • Опросы и аналитика. Обзвон при помощи робота не только значительно сократят время на звонки, но и проведут опросы среди клиентов для формирования аналитики.

ООО «Привет, Интернет»

18+

Реклама