Рекламное агентство (РА) обычно является компанией полного цикла, которая не только создает, но и продвигает бизнес заказчика. Цели РА следующие: вывод на рынок новой продукции, повышение узнаваемости, охват новых потребителей и так далее. Специалисты по маркетингу работают над продвижением бренда и повышением прибыли.

Профессиональное агентство UTM reklama* помогает бизнесу проявить себя благодаря эффективной рекламе. Преимущества сотрудничества следующие:

  • Клиенты могут рассчитывать на комплексный подход – от создания стратегии до аналитики и реализации рекламных кампаний.

  • Штат специалистов успешно решит любые задачи из перечня предлагаемых услуг. В подтверждении этого выступает большое количество реализованных проектов.

  • Достаточный опыт работы организации.

  • Привлекательное сочетание стоимости и качества предлагаемых услуг.

Использование этих знаний в совокупности с достаточным опытом, а также командной работой и современными трендами дает соответствующий результат в раскрутке продуктов.

Критерии выбора агентства

Рейтинг компании в нише. Его рассчитывают независимые экспертные организации, учитывая многочисленные показатели, а именно: количество успешно реализованных проектов, расценки, клиентские оценки. Если агентство отсутствует в ТОПах, это еще ни на что не указывает. Минимум доверия со стороны компаний, которые получили низкие оценки.

Расценки. Есть агентства, которые устанавливают высокие цены, ссылаясь на свою «звездность». Рекомендуется заранее ознакомиться с кейсами различных компаний, чтобы определить с выгодными предложениями.

Репутация. Она создается из клиентских отзывов. Если организация демонстрирует только положительные мнения, могут возникнуть сомнения. Конечно, в сети присутствуют независимые компании, на которых имеются актуальные пользовательские отзывы.

Отдельно отмечаются гарантии. Это острый вопрос для добросовестных исполнителей и манипуляционный инструмент для недобросовестных организаций. Первые дают гарантии на реализацию отмеченных в договоре задач, а вторые пользуются различными формулировками, типа «возврат денег при отсутствии результата», что не прописывается в договоре.

* UTM (Urchin Tracking Module) — специализированный параметр в URL (адрес), используемый маркетологами для отслеживания рекламных кампаний в сети Интернет.

reklama - реклама

ИП Башкатова Н.А.

18+

Реклама