В торговом центре «МЕГА» в Казани вместо ушедшего шведского фешен-бренда H&M откроется российская марка одежды и аксессуаров Lime. Это третий магазин компании, который появится в Казани. Два других располагаются в «Кольце» и KazanMall.

Фото: «БИЗНЕС Online»

Компания Lime работает на российском рынке с 2008 года. В сеть входит более 90 объектов по всей России, а также магазины в Армении, Беларуси и Казахстане. По данным сайта Retail.ru, выручка компании за 2021-й составила 6,8 млрд рублей, прибыль — 553 миллиона.

Изначально Lime специализировался на женской одежде и аксессуарах массмаркет-сегмента, однако в прошлом году бренд запустил коллекцию обуви, а также объявил о запуске детской и мужской линий. Детская линия в Казани впервые будет представлена в «МЕГЕ». Кроме того, в конце 2022-го стало известно, сообщает Retail.ru, что владелец компании Дмитрий Хохлов подал в Роспатент заявку на регистрацию товарного знака Lime Home. В перечень указанных в документе товаров включены осветительные приборы, товары для декора, посуда и кухонные принадлежности, предметы для хранения, текстильные изделия и т. д., пишет издание.

Напомним, в июле прошлого года шведский ретейлер H&M на своем официальном сайте объявил об уходе с российского рынка. В заявлении отмечается, что это связано с «текущими операционными проблемами и непредсказуемым будущим». «После тщательного рассмотрения мы считаем невозможным, учитывая текущую ситуацию, продолжать наш бизнес в России», — заявила генеральный директор Хелена Хельмерссон.