Пилотный проект Социального фонда РФ по Татарстану запущен в Набережных челнах. Как рассказал управляющий региональным отделением СФР Эдуард Вафин, в рамках пилотного проекта с апреля до конца октября обслуживание в клиентской службе Набережных Челнов будет организовано по новому графику — начинаться на полчаса раньше и заканчиваться на 2,5 часа позже.
«Сегодня наши клиентские службы принимают граждан по будням с 8:30 до 17:30, а в пятницу действует сокращенный прием до 16:15. Новый график увеличивает общее время приема на три часа и вводит еще один день для визитов в клиентскую службу в выходной день. Обслуживание, таким образом, будет вестись с 8 утра до 8 вечера, с понедельника по субботу по предварительной записи. Надеемся, что это сократит время ожидания приема и увеличит количество слотов для предварительной записи на прием. Такой график будет особенно удобен работающим людям для обращения в фонд после работы и в выходной день. Если он окажется востребован у граждан, то будет введен на постоянной основе во всех КС Татарстана», — отметил управляющий.
Эдуард Вафин напомнил также о возможности записаться на прием через сервис предварительной записи.
Реклама. sfr.tatarstan.ru
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 0
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.