14−15 апреля в Казани состоится двухдневный тренинг «Стратегический маркетинг для роста продаж» от самого востребованного маркетолога и практика с 25-летним опытом работы в рекламном бизнесе Дмитрия Сендерова.

На сегодняшний день эффективные рекламные каналы ушли с российского рынка. Для поиска новых каналов необходимы дополнительные бюджеты и время. В связи с этим цена клиента выросла. Как отмечают эксперты рынка, только 8% компаний используют свой рекламный бюджет эффективно.

Фото предоставлено ИП Ахметзянов Р.Р.

Компания STRONG* Дмитрия Сендерова ведет крупные бренды, такие как Microsoft, Procter and Gamble, Bridgestone, Lacalut, Union pay, «Останкино», «Папа может», «Шебекинские», «Роснефть», «Гранд». Именно эти компании тратят десятки миллионов рублей на исследование рынка, на понимание ожиданий и спроса потребителей. Это позволяет им оставаться лидерами своего сегмента.

На тренинге Дмитрий Сендеров поделится маркетинговыми исследованиями этих компаний, секретами, которые доступны немногим.

Узнать подробнее о мероприятии можно, пройдя по ссылке.

Что вы узнаете и получите на тренинге?

1. Тренды — на основе разбора реальных кейсов изучите наиболее эффективные техники влияния на потребителя.

2. Ежедневно клиент получает 2 800 рекламных сообщений, вы узнаете, как пробиться через информационный шум для того, чтобы клиент обратил на вас внимание.

3. Напишете собственную эффективную краткосрочную и долгосрочную маркетинговую стратегию, которую будете использовать в своей работе и увеличите продажи минимум на 30%.

Фото предоставлено ИП Ахметзянов Р.Р.

О спикере

Дмитрий Сендеров:

  • Основатель и генеральный директор компании STRONG входит в ТОП-10 крупнейших рекламных холдингов России;
  • Автор более 350 рекламных стратегий;
  • Среди клиентов — Microsoft, Procter and Gamble, Bridgestone, Lacalut, Union Pay, «Останкино», «Папа может», «Шебекинские», «Роснефть, «Гранд и т. д;
  • Автор одного из наиболее эффективных в стране учебников по рекламе — «Реклама. Теория и практика» и бестселлера «Король рынка»;
  • Член Академического Совета Высшей Школы Экономики;
  • Один из самых цитируемых комментаторов ИД «Коммерсантъ» по рекламе.

За два дня тренинга вы сможете повысить ценность вашего бренда, что неизбежно приведет к росту прибыли!

Зарегистрироваться на мероприятие можно по ссылке.

Дата проведения: 14−15 апреля

Место проведения: г. Казань, КРК «Ривьера»

Реклама. ИП Ахметзянов Руслан Радикович

18+