Существуют разные способы раскрутки онлайн-магазина, только это непростая задача для самостоятельной работы. Необходимо разбираться в тонкостях дела. Далее в статье рассмотрим пять способов эффективного продвижения сайта и коммерческих ресурсов.
Первый способ – контекстная реклама
Речь идет о платном продвижении ресурса в популярных поисковиках, чтобы добиться следующего:
- запустить лиды на сайт или завлечь свежими акциями;
- затронуть пользователей, занимающихся поиском конкретных товаров.
Настройка контекстной рекламы предполагает знание аналитика сайта и создание профильных аккаунтов. Затем можно выполнить их связку для удобства работы. Помните, что платная поисковая реклама ещё не гарантирует то, что её увидят пользователи. К поданному запросу будет подтягиваться несколько аналогичных от конкурентов.
Второй способ – SEO-продвижение.*
Речь идет о комплексной работе над сайтом. Основная задача заключается в получении органического трафика для демонстрации на первых страничках выдачи. Раскрутка онлайн-магазина при использовании SEO технологий требует определения конкурентности тематики. Если она достаточно конкурентная, не рекомендуется вкладывать ресурсы в SEO, так как вероятность пробиться на первые страницы поиска достаточно низкая. В любом случае, не стоит упускать руки, присмотритесь к другим доступным вариантам продвижения.
Третий способ – Таргетированная реклама
При помощи таргетинга можно найти немало новых клиентов, инвестируя в дело совсем немного. Речь идет о достаточно современном и эффективном варианте привлечения лидов и клиентов. Данный механизм позволит демонстрировать объявление разным сегментам аудитории, планирующей совершить покупку. От точности выбранного ЦА можно рассчитывать на низкие затраты продвижения и качественный результат.
Таргетинг отличается тем, что предоставляет широкие возможности для рекламодателя и подбора требуемой аудитории с последующим тестированием.
Четвертый способ – SMM-продвижение.
Раскрутка через соцсети (SMM) является достаточно эффективным вариантом продвижения сайта. Достаточно сформировать портрет клиента и сравнить, в каких такие пользователи предпочитают общаться. Проверить приблизительный охват можно через рекламные кабинеты. Достаточно создать объявление и установить требуемые настройки, что позволит определить аудиторию. Осуществлять настройку следует нужно детально, выбирая пользователей, которым нравятся страницы, указывать возможные интересы и так далее.
Пятый способ (для интернет-магазинов) – Маркетплейсы
Речь идет о профильных площадках, которые используются для увеличения продаж и получения дополнительного канала сбыта продукции. Решение доступно для оптовых и розничных фирм, частных лиц. Плюсы маркетплейсов для онлайн-магазинов заключаются в высокой посещаемости, получении продаж и высокой прибыли.
Блог Сергеева Владислава о маркетинге позволит детальнее разобраться с этими и другими способами продвижения.
* - SEO - расшифровывается как Search Engine Optimization. Дословно переводится как "Оптимизация для поисковых систем".
SMM (social media marketing) - маркетинг в социальных сетях
Физ. Лицо Сергеев Владислав Эдуардович
18+
Реклама