МТС стала поставщиком «облачных» сервисов для стремительно растущего российского маркетплейса — KazanExpress. В «облаке» провайдера #CloudMTS компания хранит резервные копии приложений и баз данных, которые обеспечивают полноценную работу всех бизнес-структур. Своевременный переход на «облачную» модель позволил маркетплейсу создать условия сохранности информации, не прерывая бизнес-процессы, а также снизить затраты на закупку и обслуживание IT-инфраструктуры на десятки миллионов рублей.
Данные на «облаке» #CloudMTS защищены от разного рода сбоев: ошибок в системе, внешних аварий, отказа жестких дисков, случайного или умышленного удаления данных пользователями или вирусными программами.
«Наши технологии позволяют максимально быстро перенести данные в российскую „облачную“ инфраструктуру, обеспечив сохранность информации и непрерывность работы с ней, — отметил директор МТС в Татарстане Марат Шакиров. — К примеру, непосредственный переход KazanExpress в „облака“ МТС занял буквально сутки — мы получили запрос в пятницу, к субботе компания уже могла работать с данными. Помимо хранения резервных копий, татарстанский бизнес также использует наши „облачные“ сервисы как виртуальный сервер, диск для хранения информации и обмена файлами. Так, „облака“ помогают не только решить вопрос сохранности и безопасности данных, но и позволяют снизить затраты на покупку собственных серверов, их содержание и обслуживание, оплату услуг новых штатных IT-специалистов».
KazanExpress будет хранить на «облачном» диске МТС резервные копии основных финансовых и управленческих систем, архивы файловых и корпоративных учетных систем, бизнес- и офисных программ, внутренних инфраструктурных сервисов, медиаконтента.
«Сейчас на нашем складе 22 миллиона единиц товара, мы сотрудничаем с 12 тысячами продавцов, доставляем 70−80 тысяч заказов каждый день — и показатели с каждым днем растут, — рассказал сооснователь и технический директор маркетплейса KazanExpress Кевин Ханда. — Чтобы эффективно управлять всеми бизнес-процессами, постоянно оптимизируем работу всех отделов компании, уделяя особое внимание IT-направлению. Мы выбрали „облака“ МТС из соображений безопасности и сохранности информации».
Стоит отметить, что заполняемость «облачного» репозитория маркетплейс сможет контролировать самостоятельно — его объем в любое время можно уменьшить, а значит, не платить за неиспользуемые мощности. Периодичность обновления данных KazanExpress также определяет самостоятельно в зависимости от важности и критичности информации.
Новости компании
18+
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 0
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.