По результатам исследования рынка краткосрочной аренды, проведенного исследовательской компанией Aquarelle Research, «Avito Недвижимость» заняла лидирующие позиции сразу по трем показателям: знание бренда, использование и лояльность пользователей.

«Avito Недвижимость» стала и самой используемой платформой для посуточной аренды: за последний год здесь искали жилье 63% опрошенных пользователей, когда-либо Avito пользовались 74% респондентов. В основном жилье посуточно арендуют для туристических целей — 45%, командировок — 20% и загородного отдыха — 13%. При этом средний срок посуточной аренды с 2020 года увеличился с 5 до 6 суток. Чаще всего россияне путешествуют вместе с супругами — 48%, детьми — 26% или же в одиночку — 17%. Наиболее популярными направлениями для поездок стали Краснодарский край, Москва, Санкт-Петербург, Крым, Казань, Урал, Байкал, города Золотого кольца, Кавказ и Калининград.

«При выборе онлайн-ресурса для поиска жилья пользователи, согласно данным Aquarelle Research, ориентируются на три основных фактора: удобство поиска, выгодные цены и надежность платформы», — комментирует руководитель направления краткосрочной аренды «Avito Недвижимости» Артем Кромочкин. — Эти же ориентиры и ценности разделяет Avito: мы стремимся предоставить всем пользователям максимально широкий выбор с возможностью заключить выгодную и безопасную сделку для всех сторон".

0+

Новости компании