Про возможности CRM-системы сказано много. При этом далеко не все понимают, действительно ли она нужна современному бизнесу, или без нее можно обойтись. Речь идет о специальном программном обеспечении, которое упрощает и оптимизирует алгоритмы, а также помогает эффективно управлять бизнесом. Инструмент эффективный и прогрессивный. Естественно, что те представители бизнеса, которые его активно используют, получают конкурентное преимущество.

Как выбрать CRM? Вопрос сложный. Тут без опытных и знающих экспертов не обойтись. Необходимо учитывать специфику направления и конкретные задачи, которые стоят перед проектом «сейчас» и в перспективе. Если сделать правильный выбор, то более чем реально сократить издержки, увеличить прибыль, оптимизировать временной фактор и не только.

По какому принципу работает CRM-система? Она помогает выстраивать эффективные коммуникации с клиентами, автоматизируя процессы, а также минимизирует ошибки в работе. В перспективе можно говорить о качественном сервисе и значительном увеличении объема продаж.

CRM-системы предлагают максимальную информативность. С их помощью можно эффективно работать с базами клиентов и тотально управлять ситуацией. Они сохраняют всю хронологию коммуникаций и позволяют объективно оценить момент. Система предлагает просмотреть «ленту событий» от первого звонка до покупки, прослушать звонки, создать документы, связаться с клиентом, поставить конкретную задачу и не только. Функционал современных решений максимально широко.

Если клиент совершает звонок самостоятельно, то оператор может открыть его карточку в системе и уже быть в курсе происходящего. Таким образом, он быстрее сможет помочь и окажется подготовленным к возможным ситуациям. В этом случае на вопросы клиента можно ответить моментально. Мало кому нравится слышать в трубку «мы Вам перезвоним» или «ожидайте». Система CRM помогает повысить порог лояльности к компании и сделать каждый диалог максимально конструктивным. Так можно сэкономить массу времени. Это касается покупателей и оператора, который сможет обслужить гораздо больше клиентов.

* - CRM – ЦРМ

CRM (customer relationship management) - система управления взаимоотношениями с клиентами.

18+