Начальник финансового управления Ирек Мухаметшин
на деловом понедельнике в исполкоме
Казани анонсировал запуск бота в рамках проекта «Цифровая бухгалтерия». Планируется, что он ускорит работу бухгалтеров.
Мэр Казани Ильсур Метшин поручил продолжить работу над проектом и распространить его на другие подразделения. «Бухгалтерия, финансы — это очень консервативный орган, который меньше всего хочет меняться, тем более изнутри. То, что там увидели такие резервы, заслуживает похвалы. Это хороший пилотный проект, который должен обязательно внедряться и дальше, не только в бухгалтерии. В Год цифровизации столица должна быть в авангарде всех преобразований в республике. Чтобы по итогам года такие же результаты мы могли доложить уже по всем подразделениям исполкома. Ничего невозможного здесь нет», — сказал мэр.
По словам Мухаметшина, время регистрации одного документа для бухгалтера в среднем составляет 3 минуты 48 секунд. Если это будет делать бот, время операции сократится в 9 раз. Автоматизация данного процесса поможет снять нагрузку с отдела в конце года. «Бот не совершает ошибок и не подвержен профессиональному выгоранию из-за монотонной работы», — рассказал начальник финансового управления.
Также он добавил, что благодаря почти полному переходу казанских учреждений на электронный документооборот (ЭДО) можно уберечь от вырубки около 470 деревьев. «На сегодняшний день уже 500 тысяч документов получено и отправлено по этой системе, а в планах на следующий год — 800 тысяч документов, что позволит отказаться от приобретения порядка 4−5 миллионов листов бумаги и убережет от вырубки около 470 деревьев», — отметил докладчик.
Кроме этого, по его словам, проект «Цифровая бухгалтерия» позволил оптимизировать штатную численность бухгалтеров на 20%. После его внедрения в 2020 году мэрия Казани сэкономила 40 млн рублей.
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 13
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.