По итогам 2025 года ВТБ намерен обслуживать 30 млн активных розничных клиентов. В настоящий момент продуктами и услугами банка пользуются свыше 14 млн физических лиц, таким образом планируется удвоить клиентскую базу и обслуживать 40% экономически активного населения России.

«В ближайшие годы ВТБ совершит резкий рывок в обслуживании своих розничных клиентов, — заявил заместитель президента — председателя правления ВТБ Анатолий Печатников. — Мы намерены стать банком первого выбора для миллионов россиян и имеем все шансы, чтобы свои финансовые вопросы с нами решали до 30 миллионов активных клиентов — почти половина экономически активного населения нашей страны. Для этого мы готовы обеспечить полный комплекс как онлайн-, так и офлайн-продуктов и сервисов, которые нужны человеку для улучшения качества жизни».

Для достижения поставленных задач банк активизирует работу с новыми сегментами — в первую очередь это студенты и школьники, для которых планируется значительное обновление продуктов и цифровых сервисов, в частности кастомизация карт и программы лояльности, запуск детской банковской карты. Еще одна категория — пенсионеры. ВТБ уже запустил специальный вклад, планируется также оптимизация подачи заявки на назначение пенсии или ее перевод на карту ВТБ непосредственно в приложении без необходимости посещения офиса банка или ПФР. Также ВТБ готовится привлечь более 8 млн активных клиентов за ближайшие четыре года в рамках партнерской модели.

Банк ВТБ (ПАО)

Новости компании
18+