В Казани двух кондукторов вызвали на дисциплинарные комиссии после проверки жалоб от пассажиров, сообщила ассоциация автотранспортных предприятий (АТП) РТ.

По итогам проверки подтвердились два обращения: первое — кондуктор дала билет без даты и времени, второе — кондуктор не дала сдачу и не выдала билет. Решение о наказании сотрудников-нарушителей примут директора предприятий, уточняется в сообщении организации.

Проверки остальных обращений продолжаются. Пассажиры жалуются, что кондукторы просят оплачивать проезд наличными, не дают билет, а также якобы обманывают, выдавая сдачу.

Всего с начала апреля в рамках акции «Народный контролер» поступило 25 обращений, из которых 21 связано с нарушением финансовой дисциплины.

Жалобы можно подать по телефону горячей линии: 275−30−50 и через WhatsApp: +7 (951) 069-49-34.