Маркетолог одной из медицинских компаний Казани Руслан Кадыров занял второе место среди лучших региональных специалистов в рамках национальной премии бизнес-коммуникаций. Об этом говорится на сайте премии.

Напомним, ежегодная премия НПБК объединяет крупных индустриальных игроков, региональных участников, известные бренды и агентства. В этом году был побит рекорд по количеству участников, было рассмотрено более 400 заявок. В прошлом году их было 350. IV премия присвоила 30 золотых наград и 8 Гран-при. Среди участников НПБК — «ВымпелКом», «МегаФон», «Пятерочка», «СберМаркет», «Тинькофф», «Яндекс.Маркет», Audi, Gett, Google и многие другие.

«Подводя итоги, важно отметить, что маркетинговая эффективность в период пандемии выходит на первый план. Несмотря на то, что эпидемиологическая ситуация вносит свои коррективы в форматы и возможности, останавливаться нельзя — нужно адаптироваться и продолжать расти», — рассказал генеральный директор НПБК Валентин Смоляков.