Напомним, что сеть «Ситилинк» объединяет больше 650 магазинов и пунктов выдачи заказов в 360 городах России. Доля выручки B2B-клиентов компании составляет порядка 30% Напомним, что сеть «Ситилинк» объединяет больше 650 магазинов и пунктов выдачи заказов в 360 городах России. Доля выручки B2B-клиентов компании составляет порядка 30%

«В ЛЮБОМ БИЗНЕСЕ ВРЕМЯ — ЭТО ДЕНЬГИ»

Одна из крупнейших сетей магазинов электроники и бытовой техники «Ситилинк» недавно подключилась к специальному сервису для бизнеса — «B2B-платежи» Яндекс.Кассы и Сбербанка. Это позволяет ускорить расчет с клиентами и партнерами через интернет-банк «Сбербанк Бизнес Онлайн».

Напомним, что сеть «Ситилинк» объединяет больше 650 магазинов и пунктов выдачи заказов в 360 городах России. Доля выручки B2B-клиентов компании составляет порядка 30%. Среди них представители малого, среднего и крупного бизнеса. В 2019 году оборот B2B-платежей компании увеличился на 25%, а средний чек корпоративных клиентов рос в пределах 5–10%.

Классическая оплата B2B-счетов занимает до трех банковских дней и зависит от размера бизнеса и скорости работы бухгалтерии. Сервис «B2B-платежи»  Яндекс.Кассы и Сбербанка заметно ускоряет расчет между юридическими лицами.

Для оплаты нужно выбрать на сайте «Ситилинк» товар или услугу и нажать кнопку «Оплатить через Сбербанк Бизнес Онлайн», затем выбрать способ авторизации и подтверждения платежа — с помощью СМС-пароля или токена. Вводить реквизиты продавца не придется — они автоматически добавятся в платежное поручение. Сразу после оплаты продавец получит уведомление и информацию о юрлице покупателя (для закрывающих документов). После этого продавец сможет отгрузить товар или оказать услугу, не дожидаясь, когда деньги придут на его счет или когда покупатель пришлет платежное поручение. Таким образом, с B2B-платежами процесс расчета между компаниями станет проще и быстрее.

«В любом бизнесе время — это деньги, — говорит коммерческий директор Яндекс.Денег Оксана Коробкина. — Каждой компании приходится оплачивать кипы B2B-счетов, на это уходит немало времени, а значит, и денег. B2B-платежи от Яндекс.Кассы и Сбербанка помогут „Ситилинк“ рассчитываться с корпоративными клиентами за считанные минуты, что позволит компании упростить работу бухгалтерии и оптимизировать расходы».

Солидарен с ней управляющий директор дивизиона «Цифровой корпоративный банк» Сбербанка Сергей Паршиков. Он считает, что оперативность — одно из важнейших преимуществ: «Скорость и удобство совершения онлайн-покупок — очевидное конкурентное преимущество для любой торговой сети, когда речь идет о борьбе за корпоративного клиента, особенно в нынешней ситуации всеобщей удаленной работы и роста онлайн-закупок. За минувший год через сервис (12+) было совершено покупок на сумму свыше 134 миллионов рублей. Мы рассчитываем, что сервис „B2B-платежи“ (12+) станет одним из самых востребованных видов взаиморасчетов между юридическими лицами, потому что он делает процесс онлайн-покупки для бизнеса таким же простым и удобным, как и у обычного пользователя интернет-магазина».

ЕЩЕ ОДИН ШАГ НАВСТРЕЧУ ПАРТНЕРАМ ПО БИЗНЕСУ

В самой компании «Ситилинк» также связывают с сервисом большие надежды. «Сегодня наша компания обслуживает более 360 городов, — отмечает директор по корпоративным продажам „Ситилинк“ Елена Шамбер. — Для обеспечения удобства и эффективности работы с партнерами в каждом населенном пункте мы непрерывно развиваем систему взаимодействия — от инструментов коммуникации и личного кабинета до внедрения электронного документооборота. Это помогает нам быть ближе, а партнерам — решать задачи в удобное время с использованием современных сервисов. Подключение „B2B-платежей“ от Яндекс.Кассы и Сбербанка еще один шаг навстречу компаниям, с которыми мы сотрудничаем. Новая опция расширит возможности удобной оплаты для наших партнеров, ускорит обработку и отгрузку товаров. Это позволит за один день оформить заказ, оплатить и получить его».

Стоит отметить, что «B2B-платежи» — совместный продукт Яндекс.Кассы и Сбербанка. Средний платеж через сервис сегодня составляет 26 тыс. рублей. Среди клиентов B2B-платежей — операторы сотовой связи, ретейлеры, IT-компании, в числе которых МТС, Ozon.travel, «Мой Агент», Nethouse, NetByNet и многие другие. Потенциальная аудитория B2B-платежей — все российские организации, которые работают с корпоративными клиентами. Подключиться к сервису можно на сайте Яндекс.Кассы.