Шинный бизнес Группы «Татнефть» KAMA TYRES подвел итоги деятельности собственного интернет-магазина в первом полугодии 2020-го. Абсолютным лидером по количеству проданных товаров стал Viatti — шины бренда выбрали 62% покупателей. Пик продаж пришелся на июнь-2020.

По итогам продаж интернет-магазина KAMA TYRES в первом полугодии 2020-го можно выделить три главных тренда. Во-первых, вырос спрос на интернет-покупки — доля онлайн-продаж Торгового дома «Кама» увеличилась в 2 раза по сравнению со вторым полугодием 2019-го. Во-вторых, рациональная экономия стала основным мотивом для покупки. Так, наибольшим спросом пользуется продукция оптимальная по соотношению цены и качества. В-третьих, эксперты отметили повышенный интерес к восстановлению ЦМК шин. Данная тенденция обусловлена возможностью оптимизировать расходы на обслуживание грузового транспорта — услуга повторного восстановления позволяет снизить стоимость каждого километра пробега до 5 копеек. При этом шины KAMARETREAD стоят на 40−50% ниже, чем новые ЦМК-шины.

За первое полугодие 2020-го ассортимент интернет-магазина вырос на 5% в сравнении со вторым полугодием 2019-го. Среди новинок — новые типоразмеры линеек КАМА 365 (шины с расширенным температурным диапазоном использования), Viatti Bosco H/T (шины для внедорожников и кроссоверов) и другая продукция.

«Среди самых популярных линеек — летняя легковая Viatti Strada Asimmetrico. Данная модель является не только лидером покупательских предпочтений и пользуется спросом у автовладельцев, но и поставляется для первичной комплектации на российские заводы европейских автопроизводителей», — отметил Тимур Шарипов, и. о. исполнительного директора Торгового дома «Кама».

В ассортименте интернет-магазина можно приобрести шины торговых марок Viatti, KAMA и KAMA PRO, а также другую сопутствующую продукцию напрямую от производителя.

Партнерский материал