Как сообщили в медиагруппе «РИМ», изначально проект #АНТИВИРУСНАЯ_РЕКЛАМА планировалось завершить 31 мая.  Но видя то, что бизнес и дальше нуждается в поддержке,  акцию пролонгировали Как сообщили в медиагруппе «РИМ», изначально проект «#Антивирусная_реклама» планировалось завершить 31 мая. Но, видя то, что бизнес и дальше нуждается в поддержке,  акцию пролонгировали

ОТЛИЧНАЯ ВОЗМОЖНОСТЬ ПОДДЕРЖКИ В ПЕРЕХОДНЫЙ ПЕРИОД

Мир постепенно возвращается к привычным вещам и занятиям. Но для ряда сфер малого и среднего бизнеса снятие ограничений — это не просто разрешение открыть двери компании для клиентов и сотрудников. Приходится приспосабливаться к новым изменившимся условиям и требованиям, вновь налаживать разрушенные пандемией коммуникации, а кому-то и вовсе требуется рестарт и перезагрузка. Поэтому медиагруппа «РИМ» приняла решение продлить акцию по бесплатному размещению наружной рекламы до 30 июня и дать возможность участия в ней тем представителям малого и среднего предпринимательства, которые еще не успели получить размещение.

Как сообщили в медиагруппе «РИМ», изначально проект «#Антивирусная_реклама» планировалось завершить 31 мая. Но, видя то, что бизнес и дальше нуждается в поддержке, акцию пролонгировали. Для многих предпринимателей, вынужденных сокращать расходы в период пандемии, бесплатная наружная реклама, которая является мощным маркетинговым инструментом, становится отличной возможностью для поддержки их бизнеса.

Проект «#Антивирусная_реклама» стартовал еще 20 апреля. Суть его проста: медиагруппа готова бесплатно предоставить как минимум одну рекламную сторону на одном из своих щитов для размещения рекламы малому и среднему бизнесу, который пострадал от режима самоизоляции. Проект действует во всех городах присутствия сети рекламных конструкций, а это 38 городов в 8 регионах России, где представлено более 4,3 тыс. поверхностей.

«Успех в нашей работе очень зависит от благополучия рекламодателей — чем лучше их бизнес перенесет сложные времена, тем и для нас будет проще в посткризисный период» «Успех в нашей работе очень зависит от благополучия рекламодателей — чем лучше их бизнес перенесет сложные времена, тем и для нас будет проще в посткризисный период»

 «ПРЕДПРИНИМАТЕЛИ ДОЛЖНЫ И САМИ ПОМОГАТЬ ДРУГ ДРУГУ, ТОГДА ПОСЛЕДСТВИЯ КРИЗИСА БУДУТ МИНИМАЛЬНЫ ДЛЯ ВСЕХ»

Яркие билборды с рамками и хештегом #Антивирусная_реклама на самых оживленных улицах уже стали привычными глазу жителей Казани и других городов страны. А компании Татарстана успели оценить преимущества и эффективность наружной рекламы и поделились впечатлениями об участии в проекте.

«Я в восторге от оперативности, терпения и качества работы менеджера и дизайнера рекламных компаний РИМ и „Лариса“. Причем размещение рекламы на цифровой панели для нас, как и для многих фирм, абсолютно бесплатное в апреле – мае в рамках их акции „Антивирусная реклама“. Спасибо за это руководителям РА „РИМ“ и „Лариса“. И хотя обычные цены размещения „наружки“ для нашей маленькой (но гордой, с 25-летним стажем) фирмы заоблачные, я все-таки в будущем планирую размещать у них рекламу, буду ловить акции и скидки», — поделилась мнением директор учебного центра «ФестКом» (бывший «Комфест») Люция Каримова.

Отзывы предпринимателей можно видеть и на интернет-страницах.

«Сеть кофеен Coffee Time выражает благодарность @rim_mediagroup за поддержку в столь сложные для бизнеса времена. До 31 мая вы можете увидеть наш рекламный баннер на улице Ибрагимова».

«Спасибо #антивирусная_реклама за предоставленную возможность. До конца мая в рекламных щитах Казани #антикризис #долойкорона #казань #татарстан #kazan #tatarstan #2020 #fidel #барбершопфидель».

«Шел 10-й день нашей рекламы, а мы только доехали сфоткаться. Спасибо @rim_mediagroup за полезную акцию поддержки малого и среднего бизнеса, вы красавчики, #антивирусная_реклама. Прогульщики».

«Мы выражаем благодарность @rim_mediagroup, которые оказали KGB поддержку как малому бизнесу и бесплатно предоставили баннер До 31 мая вы можете увидеть его на перекрестке проспекта Ямашева и улицы Фатыха Амирхана».

Предприниматели выражали признательность за безвозмездную помощь инициаторам проекта не только словами, но и ответными акциями. «Отдельная благодарность @rim_mediagroup и @Ilya Fomin за поддержку нас наружной рекламой на безвозмездной основе — хотим сделать ответный ход и также безвозмездно пригласить учиться кого-то из ваших сотрудников! Список тем наших занятий по ссылке в первом комментарии. Давайте вместе спасать наши бизнесы. Маркетинг — это сила!» — такое сообщение получили операторы наружной рекламы от Школы практического маркетинга.  

«Успех в нашей работе очень зависит от благополучия рекламодателей — чем лучше их бизнес перенесет сложные времена, тем и для нас будет проще в посткризисный период, — подтверждает важность взаимодействия и солидарности в бизнес-сообществе Илья Фомин. — Мы понимаем, что нельзя рассчитывать только на поддержку государства, предприниматели должны и сами помогать друг другу и поддерживать, только тогда последствия от кризиса будут минимальны для всех».

Каждый макет проекта отмечается специальной фирменной рамкой, которая позволяет отличить размещения в рамках проекта Каждый макет проекта отмечается специальной фирменной рамкой, которая позволяет отличить размещения в рамках проекта

 ДОСТАТОЧНО ПРОСТО ПОЗВОНИТЬ, ЧТОБЫ РАЗМЕСТИТЬСЯ 

Для того чтобы получить бесплатное размещение, достаточно оставить заявку до 15 июня на сайте антивируснаяреклама.рф или позвонить по телефону 8 (800-33) 3-96-37, и вашу заявку заполнят менеджеры. В городах, где действует акция, в настоящее время также размещена реклама самого проекта: билборды с хештегом #Антивирусная_реклама и сообщением о бесплатном размещении рекламы для малого и среднего бизнеса.

В медиагруппе пояснили, что при подаче заявки нужно учесть несколько важных моментов. Во-первых, бизнес должен находиться в одном из городов присутствия собственной сети. Рекламные щиты в рамках акции локализованы в следующих городах: Казань, Екатеринбург, Ижевск, Йошкар-Ола, Нижний Новгород, Пермь, Чебоксары, Альметьевск, Набережные Челны, Нижнекамск, Агрыз, Азнакаево, Арск, Бугульма, Буинск, Волжск, Заинск, Зеленодольск, Кукмор, Лениногорск, Мамадыш, Мензелинск, Новочебоксарск, Нурлат, Отрадный, Чистополь.  

Во-вторых, заказчик не платит за публикацию ролика на экране или аренду самой поверхности. Но при размещении на статике печать и монтаж будут за его счет, так как медиагруппа не располагает печатными станками и монтирует рекламный материал на поверхности конструкций, привлекая подрядные организации.

Каждый макет проекта отмечается специальной фирменной рамкой, которая позволяет отличить размещения в рамках проекта. Каждому участнику после одобрения заявки гарантированно предоставляется одна рекламная поверхность, однако количество сторон может быть увеличено по согласованию с организатором — такие примеры уже есть.