Сегодня популярность кроссоверов находится на высоком уровне. Такому транспорту обычно отдают предпочтение автолюбители, предпочитающие передвигаться на полном приводе. 

Внешних отличий между моно и полноприводным авто не существует. Вся разница в строении трансмиссии. Полный привод требует больше внимания, в противном случае придётся рассчитывать на серьезный и дорогостоящий ремонт.

Если вопрос с профилактикой уже не актуален и узел полностью вышел из строя, остается обратиться за помощью к специалистам. Ремонт полного привода киа будет осуществлён на качественном оборудовании Техцентра. Кроме КПП ремонту подложит раздаточная коробка. Что его избежать, нужно периодически осуществлять профилактику, наносить смазку на соединения и своевременно менять сальники.

Опытные автовладельцы стараются проводить периодическую диагностику аз сделать трансмиссии, чем тратится на ремонт. Профилактика позволит продлить срок службы агрегатов и узлов. Если доверить это мероприятия профессионалам, можно рассчитывать на качественный результат. Что позволит в будущем избежать массы проблем.

Поломки трансмиссии

Главным врагом полного привода являются плохие дороги и суровый климат. Компоненты трансмиссии располагаются под днищем без надлежащей защиты от механического и атмосферного воздействия. К тому же постоянное взаимодействие с влагой и реагентами приводит к быстрому развитию коррозии. В первую очередь страдают шлицевые соединения, после чего появляется шум, вибрации и быстрый износ соединений.

Отдельного внимания заслуживают сальники, удерживающие смазку. Учитывая огромные механические нагрузки, воздействующие на агрегаты полного привода, использование некачественной смазки или её полное отсутствие стремительно приведет к поломке узла. К тому же любой компонент полного привода легко подвержен повреждению при выезде на бездорожье и преодолении дорожных препятствий.

Еще немаловажным моментом можно считать управление работой полноприводными режимами. За данный функционал отвечает ЭБУ, автоматически блокирующий муфты, включает электронную имитацию межколесной блокировки и отключающий привод при перегреве. Правильность работы электроники полного привода можно определить путём проведения специализированной диагностики.