Жительница Казани Айсылу Махмутова пожаловалась на работу отделения «Почты России», расположенного на улице Интернациональной. Она рассказала в соцсетях, что не смогла вовремя получить посылку из-за того, что ей не доставили извещение. Также женщине не понравилось обращение сотрудников «Почты России».

По ее словам, 20 ноября ей должна была прийти посылка — подарок от супруга. 26 ноября она позвонила на горячую линию и выяснила, что заказ уже давно находится в почтовом отделении. Жительница Казани пришла в отделение и поинтересовалась у сотрудников, почему не было извещения.

«Второй раз задаю [вопрос], и откуда-то со склада слышу ор сотрудницы, мол у вас ПОЧТОВЫЕ ЯЩИКИ БРАКОВАННЫЕ. У вас вниз уходят извещения. Мы тоже так думали, пока не посмотрели. Никаких извещений не было, ни в одном из наших почтовых ящиков. Далее идет мне вопрос на повышенном тоне: откуда вы узнали, что посылка здесь? Я говорю, позвонив на горячую линию. Они: какие претензии к нам?» — написала она (орфография и пунктуация автора здесь и далее сохранены — прим. ред.).

Махмутова также отметила, что ее заставляли заполнять извещение, несмотря на то что посылки не было. Соседи женщины рассказали, что не получали извещения годами и теряли посылки.

«Что за безобразие творится? Я когда в общежитии жила и то извещения приходили и все было хорошо», — добавила жительница Казани.

В пресс-службе УФПС «Татарстан почтасы» корреспонденту «БИЗНЕС Online» сообщили, что по факту несвоевременной доставки извещения прошла служебная проверка.

«По ее результатам с почтальонами данного отделения связи проведена разъяснительная беседа, они предупреждены об ответственности за оказание услуг ненадлежащим образом. Доставка извещений на данном участке взята на контроль начальником отделения», — отметили в пресс-службе.

Там добавили, что отследить отправления можно с помощью компьютера и телефона по трек-номеру. Такая возможность есть в мобильном приложении «Почты России».