Генеральный директор ФК КАМАЗ Айнур Миннеханов принес официальные извинения перед болельщиками московского «Спартака» и российским футбольным союзом (РФС) за необеспечение безопасности во время игры с московским «Спартаком» в Кубке России.
«Хочу принести извинения российскому футбольному союзу и всем болельщикам, которые пострадали в результате допущенных нарушений, — цитирует СЭ Миннеханова. — Нами были оперативно устранены замечания полиции и комиссии РФС по сертификации стадионов, полученные по итогам матча. В частности, были установлены ограждения на фанатских секторах с достаточным количеством эвакуационных выходов, убраны замки на выходах, проведен монтаж стационарного контрольно-пропускного пункта. В ближайшее время комиссия РФС совместно с полицией проведет инспекцию по проверке устраненных замечаний. Надеюсь, что действие сертификата соответствия будет возобновлено, и следующий матч ФК КАМАЗ сможет сыграть на своем стадионе».
Напомним, что на следующий день после матча «Спартак» — ФК КАМАЗ СМИ растиражировали видео, на котором спартаковских фанатов запирают на гостевой трибуне. Весь гостевой сектор челнинского стадиона по требованию РФС обнесли металлической решеткой, чтобы обеспечить безопасный и организованный выход гостей из столицы с трибун. Именно эти ограждения и попали в новостные ленты федералов — ряд ресурсов сообщил о том, что перед началом встречи стюарды стадиона загнали фанатов красно-белых в огражденный решеткой фан-сектор и закрыли на ключ. К сообщениям прилагались видеозаписи, которые создавали впечатление, что на время матча болельщиков заключили в «тюрьму». Новости о запертых фанатах сопровождались опасениями в нарушении правил безопасности на стадионе.
Ранее интервью «БИЗНЕС Online» директор ФК КАМАЗ Айнур Миннеханов заявил, что ограждение — это необходимая процедура, регламентная вещь для сектора активных фанатов.
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 2
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.