Основное количество неисправностей возникает по причине перегрева смазки в коробке передач. Повышение температуры смазывающей жидкости происходит по причине засорения системы охлаждения мотора. Что это не происходило, на его частоту стоит обратить максимум внимания. Если радиатор забит грязью, начинается перегрев вариатора, и он переходит в аварийный режим. Как правило, об этом сообщает датчик коробки передач.
Ремонт вариаторов Ниссан лучше доверить специалистам сервиса remont-nissan-cvt.ru. Они имеют достаточно опыта и необходимого оборудования. Предоставляют гарантии на проделанные работы.
Если при неспешном нажатии на газ автомобиль начинает дергаться, как правило, поломка скрывается в западании клапана маслонасоса. Перед эксплуатацией такого автомобиля придётся немало денег выделить на проведение ремонта.
Если из вариатора исходит гул, возможно, проблемы скрываются в подшипниках. Причинами этого может быть:
- Низкокачественное масло;
- Перегрев вариатора;
- Попадание продуктов износа внутрь подшипникового узла;
- Установка низкокачественных подшипников (может произойти после ремонта вариатора);
- Эксплуатация авто в тяжелых условиях (часты поездки по городским пробкам и бездорожью, езда без предварительного прогрева, буксировка тяжёлых прицепов и так далее)
Иногда, чтобы определить источник гула можно только при её разборке коробки. Поломка электроники часто возникает по причине отказа соответствующего датчика. В принципе, вероятных причин очень много. Даже скачок тока в бортовой сети способен нанести вред работе вариатора. С точностью определить сломанный датчик можно лишь на станции техобслуживания. Важно подобрать профильную организацию, так как на подобных работах специализируются не все мастерские.
На исправность и нормальную работу узла часто оказывает влияние уровень смазки и её качество. Как правило, замена масла и фильтрующих элементов осуществляется регламентировано для каждой марки авто. Некоторые автовладельцы проявляют инициативу, меняя расходные материалы чаще.
Приобретая авто с CVT важно проверьте состояние смазки. Важно, чтобы она не была слишком тёмной и не содержала продуктов износа.
По материалам сайта https://remont-nissan-cvt.ru.