В России наметился резкий спад в сфере строительства торговых площадей. Об этом свидетельствуют данные исследования консалтинговой компании Cushman & Wakefield, пишет «Лента.ру».

Так, в первом полугодии 2019 года в России ввели 196 тыс. кв. м торговых площадей, что стало минимальным показателем за последние три года, а во втором квартале в регионах не открыли ни одного качественного торгового объекта. При этом больше половины объема нового торгового строительства в первые полгода пришлось на Москву. В частности, в российской столице в апреле открыли самый крупный торговый центр в этом году — его площадь составила 105 тыс. кв. метров.

Как прогнозируют аналитики, в 2019−2021-м в России ежегодно будут строить около 500−700 тысяч кв. м торговых площадей, то есть строительство останется на уровне прошлых лет. Если в этом году они возводились в основном в Москве, то в следующем специалисты ждут развития строительства в регионах. Так, крупные проекты планируются в Екатеринбурге, Перми, Грозном, Кирове и других городах.