Пользователи соцсетей активно используют эмодзи — они содержатся в каждом четвертом сообщении в сети. К такому выводу пришли аналитики из Noosphere Technologies. Также они назвали самый популярный эмозди у россиян — это желто-красный огонек.

Как передает РБК, в распоряжении которого есть результаты исследования, Noosphere Technologies проанализировали 250 млн сообщений пользователей российского сегмента соцсетей за 2016−2019 годы.

Так, вслед за огоньком вторым по популярности эмодзи стало красное сердечко: его этой весной использовали 2,8 млн раз (против 3 млн раз у огонька), а тройку эмодзи-лидеров замкнул плачущий от смеха смайлик (1,9 млн раз).

Аналитики отмечают, что популярность эмодзи зависит в том числе от гендерного признака. Так, женщины в принципе используют смайлики в полтора раза чаще, чем мужчины, сказано в исследовании. Самые популярные у женщин эмодзи — красное сердце, огонек и зеленая галочка. У мужчин — огонек, зеленая галочка и плачущий от смеха смайлик.

Также Noosphere Technologies выяснили, в какой соцсети чаще всего используются эмодзи. Лидером стал «Инстаграм» (34%) и «ВКонтакте» (16%). Далее идут «Твиттер», «Фейсбук» и YouTube (13, 11 и 10% соответственно).

Аналитики отмечают, что в 2018 эмодзи стали популярнее, чем, например, в 2016-м. Так, если в апреле 2016 года процент сообщений, состоящих только из эмодзи, составлял 5%, то в этом году их уже 25%.