Максим Ванягин, директор Приволжского региона DPD в России

«САМОЕ ГЛАВНОЕ ДОСТИЖЕНИЕ – ПОВЫШЕНИЕ УРОВНЯ КАЧЕСТВА»

– Максим, закончился первый квартал 2019 года. Был ли он для вас успешным, каких результатов удалось достичь?

– Самое важное, на мой взгляд, достижение – это повышение уровня качества. Мы непрерывно над ним работаем, и сейчас качество доставки в нашем регионе достигло 96%. Это очень высокий показатель (для понимания: у некоторых конкурентов качество – 91-92%).

В DPD хороших результатов удалось достичь благодаря изменениям в технологиях и операциях. Так, мы смогли сократить время, которое тратится на терминале на разгрузку или погрузку, а также усилили смены, пересмотрели районы для курьеров, чтобы доставка была быстрее.

Еще одно важное для нас и наших клиентов событие – открытие нового терминала в Самаре. Благодаря большому количеству ворот стало удобнее осуществлять погрузку и разгрузку по схеме кросс-докинга. Оборудование и оснащение нового терминала значительно превосходят предыдущий вариант: здесь есть крупные штабелеры, весы для грузов разных размеров, а две рампы – специальные пандусы для автомобилей – упрощают заезд транспортных средств.

– С компаниями из каких отраслей вы работаете и как помогаете им?

– Поволжье – это промышленный регион, где расположены крупнейшие автозаводы. Среди наших клиентов много компаний – производителей автомобилей, а также дилеров, для них мы делаем доставку запчастей и документов по всей России. Упростить процесс взаимодействия помогает полная интеграция с клиентом, она позволяет экономить время и ресурсы компаний даже с большим объемом заказов. При этом соблюдается конфиденциальность; интеграция обеспечивает передачу только необходимых данных.

Для своих крупных клиентов мы предоставляем услугу импланта. Суть ее в следующем: сотрудник DPD в рабочее время находится у клиента на производстве. У него есть все необходимые доступы к нашей программе, он помогает оформлять заказы, отслеживать их и в целом всячески способствовать оперативной и качественной работе. Мало кто из конкурентов предлагает подобный сервис.

DPD заинтересована в постоянном совершенствовании процессов для клиентов: например, автомобильным дилерам, для которых возим гарантийные запчасти, мы предложили использовать схему FTL (англ. Full Truck Load) вместо LTL (англ. Less Truck Load). FTL – это способ доставки, при котором в одну машину загружают грузы только одного клиента, а LTL – нескольких. Благодаря такой схеме работы запчасти по гарантии мы стали доставлять быстрее.

«ПЛАНИРУЕМ ЗАПУСТИТЬ РЕЙС КАЗАНЬ – РОСТОВ-НА-ДОНУ»

– Разрабатываете ли вы какие-то специальные предложения, например, для новых клиентов?

– Да, и не только для новых. В апреле мы предлагаем всем компаниям воспользоваться выгодной акцией: привозите грузы на терминал, сдавайте отправление максимально быстро в специально выделенной зоне и получайте скидку до 40%. В акции участвует 10 городов, включая Казань и Нижний Новгород. Оформить заказ можно по телефону 8-800-234-4595, а оплатить – наличными, картой или по договору.

– Какие планы у компании в краткосрочной перспективе?

– В ближайшие два года планируем усилить автоматизацию на терминалах в Казани, Самаре и Нижнем Новгороде. Так, в Нижнем Новгороде сейчас небольшой сортировочный центр, его мощностей уже не хватает для растущего бизнеса. Поэтому мы хотим увеличить площадь терминала, приобрести новое оборудование, в частности сортировочную линию.

Планируем запустить прямой рейс из Казани в Ростов-на-Дону. На пути своего следования он минует Москву, что позволит ускорить процесс сортировки и доставки грузов. Казань – это большой транзитный терминал, и у нас много планов. Все они подчинены нашей основной задаче – помогать тем, кто делает бизнес.